Городская администрация предолжила концепцию скоростного трамвая Саратова |
Автор: Антон Пикляев |
13.03.2013 06:41 |
Сегодня в блоге Дениса Жабкина появились детали рабочего совещания в комитете дорожного хозяйства Саратова с участием заместителя главы администрации Саратова по городскому хозяйству Дмитрия Федотова, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерия Данилина, руководства МУПП «Саратовгорэлектротранс», главного архитектора Саратова Александра Кискина и саратовских журналистов и блогеров. На совещании вниманию участников был предложен проект маршрутов скоростного трамвая в Саратове, который предстоит обсудить, скорректировать и утвердить в ближайшее время. Наш портал подготовил схему предложений на привычной трамвайной схеме для того, чтобы было проще оценить масштаб проекта. Основной идеей предолжения является создание двух магистральных маршрута скоростного трамвая: №3 от 6-й Дачной до 1-го просяного проезда и №11 от Геологического колледжа до посёлка Октябрьский. На протяжении улиц Танкистов и Астраханской между Осипова и Детским парком линию предлагается пустить по эстакаде. Также эстакадный участок запланирован между Навигатором и Колхозной площадью и на пересечении улиц Новоузенской и Большой Садовой. Трамвайные линии в центре (на Кутякова и в Мирном переулке) запланированы к демонтажу. Помимо скоростного трамвая в центре, запланирована прокладка трамвайных маршрутов: • От пос. Солнечный через 6-й микрорайон, Дубки и аэропорт в Сабуровке до посёлка Сабуровка; • От Геологического колледжа до посёлка завода Техстекло; • От кинотеатра «Спутник» до посёлка Соколовый; • От Комсомольского посёлка до посёлка Тепличный; • От Оргсинтеза до посёлков Увек и Водник. Автовокзал предлагается перенести в посёлок Дубки, расположив рядом со станцией скоростного трамвая. В дальнейшем планируется пустить скоростной трамвай по территории нынешнего аэропорта до посёлков Юбилейный и Усть-Курдюм, а также по новому мостовому переходу и «Проспекту Победы» (запланированному на месте улиц Соколовой и Большой Горной) через Волгу в Энгельс. Проекты ещё будут обсуждаться, в том числе с представителями научной общественности и активистами от транспорта Саратова. Одним из главных пунктов критики является проведение дорогостоящей линии, которая не будет «заходить» в центр Саратова. Предложение сохранить трамвайное движение по улице Кутякова будет выноситься комитету транспорта и администрации Саратова от имени нашего портала и жителей центральной части Саратова. Планируется, что проект будет вынесен на обсуждение в саратовскую городскую думу уже в апреле 2013 года. |
Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).
Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.
Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.
Комментарии
Помимо этого, линия исключат тогда затяжные подъемы и спуски, на которых невозможно организовать скоростное движение.
Дальше, от стадиона Авангард можно организовать сообщение района застройки бывшего (к тому времени) рафона аэропорта с городом без перепада высот и всего направления на Усть-Курдюм.
В принципе, в связи со строительством Солнечного-2 и затяжной подъём по Плодородной можно обойти, если проложить линию дальше.. средняя скорость передвижения скоростного трамвая, особенности плана развития гороа в этом панправлении делают это предположение реалистичным.. либо от ст. Авангард, либо в продолжении улицы Ипподромной.
По планам городской администрации могу сказать, что они револючционыы.. и являются ответом на иницивтиву горожан (как мне кажется), значит, на них можно повлиять и дальнейшем.
посмотрите на сайте московского скоротсного трамвая: шум от трамвая будет равен шуму от автомобиля бизнес-класса, потому их предполагают раскрашивать в яркие цаета.
Только вот обратите внимание, что деньги от подвоза пассажиров аэропорта будут доставаться ОАО "РЖД", а в случае со скоростным трамваем - городу.
ну если подходить к делу с такой позиции, то тогда и до Москвы можно трамвай проложить за 14 рублей и пусть РЖД отдыхает. но терять здравый смысл тоже не стоит... лучше деньги, которые вбухают на постройку самого длинного в стране трамвайного маршрута, направить на развитие внутригородског о транспорта. если Вам каждый день нужно будет в аэропорт, то остальному населению города нужно просто нормально добраться до работы.
Особенно эстакады, проспект Победы и 25 км до Сабуровки это навевают.
Единственно где эстакады реально нужны - это на Колхозной площади и на пересечении улиц Новоузенской и Большой Садовой.
А Танкистов реально надо по Технической обходить, как планировали в советское время.
Тогда понтогонства было поменьше, толку малость побольше.
Мы живем в реальном мире. Существующие трамваи по бумагам тоже соответствуют нормам шума и вибраций.А на практике превышают их в несколько раз.
Очень нормальный подход... В чистом поле тоамвай легко проложить. История показывает, что в начале 20 века был проложен трамвай до 10 Дачной.. В результате имеем развившийся в этмо направлении город.
Если проложат в этом направлении трамвай, город сможет туда вырасти.. а трамвай будет скоростным т.е. проблем с перемещением в город не будет.
Кроме того.. Ну а сто мешает трамвай поставить на другу колесную базу, поставить универсальное электрическое оборудование и.. не до Москвы, но до самых, до окраин Саратовской области можно его использоать.. пуи электрифицирова нные.. Bombardier в Энгельсе собирается трамвай выпускть.. + налоги в области за покупку остаются.
Трамва отслужили по 2 срока... 15 лет у них был срок службы.. пути давно не ремонтировались ..
Если все будет сделано по правилам..
то, ссылаясь на сайт москоского скоростного трамвая, а он тем интересн, что это НАШ, российский, официальный сайт.. цитата: "Бесшумность современного трамвая достигла такого уровня, что шум от проходящего трамвая сопоставим с шумом автомобиля бизнес-класса или велосипеда." ссылка на источник: http://www.moscowlrt.ru/vehicles.html
Саратов может даже первым в этом плане оказаться, или вторым... Что тоже важно!
И бремя оплаты толп льготников желающих покататься на скоростном трамвае тоже ляжет на город и на людей платящих налоги.
Запроектируем задорого. Далее проектов (и прожектов) _этой_власти ничего не идет.
Можно создать совместное предприятие по примеру "саратовской пригородной пассажирской компании" учредителями которой является ОАО «РЖД» 51% акций и правительство Саратовской области 49% акций.
RSS лента комментариев этой записи