Площадь Орджоникидзе — Акмолинский проездДлина маршрута: 6,2 км. Интервал: 47 мин.
Карта маршрута
История маршрута 1908 год: Самый первый маршрут, получивший №2, был открыт 30 октября (12 ноября) 1908 г. и получил название «Московская линия». Он соединил железнодорожный вокзал по Московской и Часовенному взвозу мимо Старого (Троицкого) собора с Орловскими пристанями, где была переправа в Покровскую слободу.
Карта маршрута в 1908 году
Фото – djhooligantk. Трамвай исторического маршрута № 2 на Московской в районе Университета Фото – oldsaratov.ru. Трамвай исторического маршрута № 2 на Немецкой, 1913 год Трамвай исторического маршрута № 2 на Московской около пересечения с Горького 1921 год: После революции движение трамваев прекратилось и система пришла в упадок. Восстанавливать её начали в 1921 году, тогда же произошла перенумерация линий. №2 получила бывшая 1-я Горная линия, которая шла от Московской по Радищева и Большой Горной до Сенного рынка
Карта маршрута 1-й Горной линии
1931 год: Линия продлена до СХИ, и по ней пущен маршрут №12. Двойка была отменена. Зато в этом же году достроена и запущена новая трамвайная линия от площади Орджоникидзе к заводу «Крекинг». Маршрут получил номер 2 и название «Крекингская линия».
31 декабря 1950 года построен второй путь маршрута №2 от площади Орджоникидзе до Подшипникового завода. По неизменному пути маршрут работает до нынешних дней. Фото – А. Суриков, сайт sartram.ru. Трамвай №2, на конечной остановке «Пл. Орджоникидзе», 2003 год. Фото – Дмитрий Очкаев. Трамвай №2 на техническом пути около конечной «Пл. Орджоникидзе» 2010 год: с 22 февраля по 7 марта маршрут не работает из-за обледенения пути (в то время второй раз после 1919-го года остановилось всё трамвайное движение в Саратове). Фото – Дмитрий Очкаев. Путь трамваев №2, 7, проспект Энтузиастов около остановки «4-й жилучасток» Фото – Дмитрий Очкаев. Расчистка стрелки у стадиона «Волга», 3 марта 2010 г. Один из живописнейших маршрутов Саратова. Фото – atto. Около конечной остановки «Акмолинский проезд»
|
Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).
Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.
Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.
Комментарии
1926 год
8 ноября движение вагонов начало осуществляться по новому участку от ул. Астраханской по: ул. Рабочая, ул. Степана Разина, ул. Новоузенская, ул. Большая Садовая, 1-й Беговой проезд, ул. Клочкова длиной 6,053 км. С открытием новой трамвайной линии организован маршрут:
№ 10 «Крытый рынок — поселок Агафоновка».
Началось строительство Кировского трамвайного депо № 1 на ул. Степана Разина
1929 год
Введена в эксплуатацию новая линия в Пролетарский поселок по ул. Большая Садовая, 4 Беговая улица, Политехническая , ул. Огородная, от 1 Бегового проезда. длиной 4,125 км. С открытием новой трамвайной линии организован маршрут:
№ 9 «Крытый рынок — Пролетарский поселок».
Об этом свидетельствует к примеру вт эта карта:
RSS лента комментариев этой записи