Проверки на транспорте, 26 февраля 2013 года
Автор: Антон Пикляев   
26.02.2013 17:11

Сегодня на сайте городской администрации появился еженедельный отчёт МКУ «Транспортное управление» о проведённых проверках на городском общественном транспорте. Так за неделю было составлено 33 акта по фактам нарушений.

За неделю было выявлено 5 случаев, когда на маршрутах работали автобусы с грязными салонами: на маршрутах №42К, 56 и 79. Зафиксировано 8 случаев, когда в салоне автобуса не было салонных схем, а на маршруте №83 выявлен водитель, куривший во время движения.

Помимо указанных нарушений, были зафиксированы случаи блокировки задней двери, установки дополнительных сидений и невыдачи билетов пассажирам. По двум случаям нарушений были составлены протоколы и направлены в административную комиссию Саратова для принятия решения о применений административных санкций.

Наш портал призывает сообщать на горячую линию «Транспортно управления» обо всех нарушениях при перевозке пассажиров на общественном транспорте. Перечень нарушений мы публиковали в материале две недели назад. Телефон «горячей линии»: 28-69-48.

 
Маршрутное такси №8 самовольно меняет маршрут следования
Автор: Антон Пикляев   
25.02.2013 14:31

Как сообщают пользователи нашего портала, некоторые водители автобусного маршрута №8 самовольно стали менять маршрут. Теперь вместо утверждённого конечного пункта на пересечении улицы Тархова и бульвара Мюфке, автобусы сворачивают с Тархова на Топольчанскую и делают круг вокруг 6-го микрорайона Солнечного.

Как считают местные жители, это сделано чтобы дополнительно собрать пассажиров, ожидающих маршрутное такси №67. Маршруты принадлежат разным перевозчиками, и, возможно, в данном случае можно говорить о недобросовестной конкуренции. Официально маршрут №8 не менялся, совсем недавно, 11-го февраля маршрут выл внесён в городской реестр автобусов и маршрутных такси Саратова.

Подобное самовольное изменение маршрута является грубым нарушением правил перевозки пассажиров. Обо всех замеченных случаях необходимо сразу сообщать на «горячую линию» Транспортного управления Саратова по телефону 28-69-48.

 
Профессор Вукан Вучик о саратовском транспорте
Автор: Антон Пикляев   
25.02.2013 09:04

20 февраля профессор Пенсильванского университета, учёный-урбанист Вукан Вучик специально для нашего портала поделился своим взглядом на состояние саратовского транспорта, а также рассказал, как именно он должен развиваться. Универсальные идеи специалиста изложены в книге «Транспорт в городах удобных для жизни», а также в двух не переведённых пока на русский язык работах «Urban Transit: Operations, Planning and Economics» и «Urban Transit Systems and Technology».

В ходе разговора обсуждались идеи превращения трамвайных маршрутов №3, 9 и 11 в скоростные, демонтаж трамвайных линий на улице Кутякова и в Мирном переулке, а также общие правила развития города, которым по мнению профессора должен следовать любой город, включая и наш.

Видео на английском языке, перевод внедрён в виде субтитров (кнопка CC в панели настроек видео).

Наш портал продолжит сотрудничать с профессором Вучиком для получения более глубокого анализа состояния транспортных проблем нашего года и поиска путей их решения наиболее эффективным путём.

А мы тем временем продолжаем собирать подписи против демонтажа трамвайного полотна на улице Кутякова в Саратове. Свою подпись можно оставить в электронном виде на нашем портале, перейдя по этой ссылке.

 
Автобусная система Центральной Флориды
Автор: Антон Пикляев   
23.02.2013 22:36

В Живом Журнале нашего портала появился первый из серии постов о транспортных системах в США: пост о транспортной системе Центральной Флориды и города Орландо. В частности речь идёт о системе в целом, подвижном составе, отношении к людям со специальными потребностями, об организации остановок и пересадок, расписании и вообще об отношении к пассажиру.

В следующих сообщениях рассказ о транспорте продолжится: так речь пойдёт о внутренней транспортной системе парка «Дисней Ленд», о тоске по утраченным рельсовым системам, о строящейся рельсовой системе в черте города Орландо, о Нью-йоркской подземке, об автобусах Нью-Йорка, и в целом об Elevated Rail Systems – надземном рельсовом транспорте Нью-Йорка. Также в понедельник появится 15-минутное интервью с профессором Пенсильванского университета Вуканом Вучиком о транспортных проблемах в Саратове и путях их решений.

Прочитать первый пост можно перейдя по этой ссылке.

 
Саратовцы вносят предложения по транспорту в посёлке Мирный
Автор: Антон Пикляев   
23.02.2013 11:49

На наш портал обратились жители посёлка Северный и Мирный с предложениями по улучшению транспортного обслуживания их микрорайонов, а также по закреплению связи между Ленинским и Кировским районами Саратова. В результате завязалась дискуссия между различными пользователями нашего портала. Мы предлагаем обсудить данные предложения, и возможно, если они покажутся удобными и уместными, вынести их на обсуждение городской администрации.

Предложения касаются автобусных маршрутов №80 и 91. Сегодня это одни из самых коротких маршрутов в городе (1,8 и 1,2 км. соответственно). Первый маршрут связывает посёлок Северный (улица Овражная) и площадью Ленина (маршрут дублируется другим – №89. Второй маршрут – №91 – связывает район кондитерской фабрики через мост в створе Технической улицы с 1-й Дачной. Маршрут полностью не дублируется другими, но частично его повторяет автобусный маршрут №24. СО стороны СХИ в сторону 1-й Дачной больше прямого транспорта не ходит.

В то же время сегодня между посёлком Мирный и 3-й Дачной нет ни одного прямого маршрута: кратчайший путь – через Техническую улицу и по проспекту 50-летия Октября. Другой вариант – пройти пешком по улице Черниговской, где недавно была уложена новая асфальтовая дорога, но нет тротуаров. Данный маршрут очень опасен для пешеходов и является довольно продолжительным. Другой проблемной точной данного района является Перинатальный центр, связь которого с городом никак не получается наладить. К тому же посёлок Мирный также никак не связан с районом 1-й Дачной. Стоит напомнить, что 1-я и 3-я Дачные являются крупными торговыми и транспортными узлами, доступ жителей города к которым крайне необходим. Сегодня жители Мирного выбирают в качестве такого узла Центральный колхозный рынок, связь с которым налажена лучше, но находится который на большем удалении. К тому же загруженность улицы Танкистов сегодня находится на пределе, и перенаправление потока жителей Мирного в сторону 1-й и 3-й Дачной помогло бы разгрузке данного участка города.

Таким образом предложения жителей Мирного выглядят таким образом: маршрут №80 продлевается по улице Черниговской до Плодородной, где маршрут делает кольцо через стадион «Авангард» и возвращается по Танкистов до Плодородной. Маршрут №91 предлагается продлить также до Мирного, но с продлением до Перинатального центра, оснастив маршрут автобусами средней или большой вместимости (возможно, низконольными). Однако большие автобусы не смогут делать разворот на 1-й Дачной там, где это делают маршрутные такси сегодня, так что данный маршрут ещё придётся доработать.

Наш портал предлагает обсудить данные варианты изменения маршрутов, выявить все плюсы и минусы, после чего исправленный или дополненный вариант будет передан на обсуждение в городской комитет транспорта Саратова.

 
Новые остановки на экспрессе МРПК до Петров Вала
Автор: Антон Пикляев   
21.02.2013 08:52

Компания МРПК объявила, что по просьбам жителей и для улучшения качества обслуживания пассажиров вводятся новые остановочные пункты на направлении Саратов – Петров Вал: Бобровка, Суворовский и Умёт-Камышинский. Изменение схемы движения и расписания вступят в силу с 7 марта 2013 года. Новая тарифная сетка будет подготовлена позднее. Изменённая схема движения также появится на нашем портале ближе к вступлению изменений в силу.

Фото с сайта parovoz.com

Также компания-перевозчик сообщает, что в праздничные дни февраля и марта 2013 года никаких изменений расписания поездов не планируется: все поезда по всем направлениям будут курсировать по обычному графику с нормативной календарной периодичностью.

 
Автобусный маршрут №2 изменил путь следования
Автор: Антон Пикляев   
20.02.2013 16:39

Как сообщила нам сегодня постоянный читатель нашего портала в твиттере @wyfle, автобусный маршрут №2 (или как его неофициально называют №2К) два дня назад изменился. Напомним, что в прошлом году маршрут был восстановлен и стал следовать по улицам Чапаева – Большой Казачьей – Астраханской – Большой Горной – Чапаева.

Новый маршрут совпадает с предложенным нашими активистами ещё 2 года назад: Чапаева – Соколовая – ЦКР – Большая Горная – Чапаева. Скорее всего это связано с ухудшением работы автобусного маршрута №21: теперь жители низа улицы Чапаева (в районе пересечения с Большой Горной, Посадского и Зарубина) получат более надёжную связь с центром Саратова и Заводским районом города.

По сообщениям от водителей, такой маршрут утверждён как официальный, мы постараемся получить официальные комментарии по данному вопросу в ближайшее время.

 
Временно закрывается троллейбусный маршрут №7
Автор: Антон Пикляев   
20.02.2013 16:11

Только завтра, 21 февраля

с утра до 17:00 приостанавливается работа троллейбусного маршрута №7 (пл. Ленина – Елшанка). По сообщению от перевозчика, это связано с проведением плановых ремонтных работ на тяговой подстанции «Техстекло».

Фото: Патрик (сайт transphoto.ru). Троллейбус маршрута №7 у конечной остановки «Елшанка», 2010 г.

Для передвижения по Московскому шоссе можно воспользоваться автобусами и маршрутными такси №37, 37А, 75 и 85. Или пригородными автобусными маршрутами.

 
Сменился глава МКУ «Транспортное управление»
Автор: Антон Пикляев   
19.02.2013 16:48

В МКУ «Транспортное управление» г. Саратова сменилось руководство: накануне новым директором управления был назначен бывший замглавы администрации Заводского района Саратова по благоустройству Дмитрий Исаев. Информация об отставке прошлого директора управления Евгения Жмуркина появилась из неофициальных источников ещё в пятницу, однако официально о ротации кадров заявлено только сегодня. Бывший директор, как сообщает источник в мэрии Саратова, покинул свой пост по собственному желанию и будет продолжать работу в муниципальных органах власти города.

Напомним, что Дмитрий Исаев был назначен на должность заместителя главы Заводского района Саратова в августе 2012 года после того, как занял второе место на праймериз по региональному списку от партии «Единая Россия» как кандидат в депутаты областной думы. О квалификации нового руководителя как транспортника нам ничего узнать не удалось.

 
Мост Саратов – Энгельс не будет закрыт в этом году
Автор: Антон Пикляев   
19.02.2013 08:48

Как заявил накануне Губернатор Саратовской области Валерий Радаев, движение транспорта по автомобильному мосту из Саратова в Энгельс в этом году закрываться не будет. Данное решение связано с отсутствием соответствующей статьи в бюджете области и города на 2013 год. По словам руководителя области, на данные работы необходимо изыскать около 1 миллиарда рублей.

Фото: Sosed. Мост Саратов – Энгельс

Вопрос о транспортном сообщении через Волгу вставал и на рабочем совещании в комитете дорожного хозяйства Саратова на прошлой неделе. Напомним, что на данное совещание пригласили не только чиновников, но и некоторых активистов и блогеров, в том числе представителя нашего портала. Ещё раньше, сразу после появления новости о закрытии моста на ремонт, многие жители и специалисты высказывались о том, что закрытие приведёт к полному транспортному коллапсу, так как наладить дополнительные пути пересечения Волги в оставшийся период невозможно: железнодорожный мост однопутный, и пустить по нему дополнительные маршруты в Энгельс просто невозможно. Железнодорожный вокзал Саратова также исчерпал лимит пропускной способности, и на сегодняшний день нет ни одного свободного пути, чтобы пустить достаточное количество подвижного состава для компенсации автобусного сообщения Саратов - Энгельс.

Новый же мост находится достаточно далеко от основных пассажиропотоков, и даже планируемые мероприятия для улучшения движения из центра до Пристанного (кольцевая развязка у Музейной площади, расширение Большой Затонской улицы и дороги из Затона в Юбилейный) не смогли бы привести к снижению времени движения из Саратова в Энгельс. К тому же междугородный тариф за проезд через новый мост составлял бы около 50 рублей за проезд в одну сторону. Если же оставить стоимость проезда для граждан прежней, пришлось бы компенсировать разницу в стоимости из областного бюджета.

Теперь остаётся только ждать, какие решения относительно ремонта моста через Волгу примет городская и областная власть.

 
Проверки на транспорте, 13 февраля
Автор: Антон Пикляев   
14.02.2013 08:39

На сайте городской администрации появился отчёт об очередных проверках, проведённых МКУ «Транспортное управление» на транспорте. В частности на минувшей неделе по выявленным нарушениям было составлено 40 актов, а по 3 фактам были составлены административные акты, которые были направлены на рассмотрение в административную комиссию города Саратова для принятия соответствующих мер.

Среди нарушений снова выявлены факты следования автобусов маршрута №113 не по маршруту (в данном рейде работникам МУТУ помогали ГИБДД).

На маршруте №21 замечены случаи перевозки пассажиров сверх нормы вместимости, а на маршруте №73 – случай самовольной установки дополнительных сидений. В пяти случаях водители и кондукторы не выдавали билеты при взимании платы за проезд.

Наш портал хотел бы напомнить основные нарушения, в случае которых каждый пассажир обязан оставлять сообщение на горячую линию «Транспортного управления» (28-69-48):

• Невыдача билета при оплате проезда;

• Курение водителя в салоне;

• Провоз пассажиров сверх нормы вместимости маршрутного такси;

• Нарушение графика движения;

• Превышение или искусственное занижение скорости проезда;

• Небезопасное вождение и создание аварийных ситуаций;

• Разговор по телефону во время движения автобуса;

• Отклонение автобуса/маршрутного такси от утверждённого маршрута движения

• Остановки вне остановочных пунктов.

Чтобы Транспортное управление имело возможности применить меры воздействия к недобросовестным водителям, необходимо запомнить номер маршрута, государственный регистрационный номер транспортного средства, время и место совершения нарушения.

Только с нашей помощью получится привести городской общественный транспорт Саратова в цивилизованное состояние.

 
Официально закрыты два автобусных маршрута
Автор: Антон Пикляев   
12.02.2013 09:26

Вчера на сайте городской администрации появилась информация об официальном исключении из реестров маршрутов автобусов №18 (Подстанция – пос. Солнечный) и №100 (Ул. Грибова – Поливановка).

Фактически данные маршруты не работали в течение продолжительного времени: маршрут №100 был закрыт в конце июля 2011 года, о чём писал наш портал, маршрут №18 практически с самого своего появления работал крайне нестабильно, в августе того же 2011 года был продлён до Подстанции, на нём появилось даже несколько новых автобусов, но проработали они крайне недолго и маршрут снова стал призрачным. Частично перевозки между Заводским и Ленинским районами Саратова заменил маршрут №18Д, однако сейчас от Солнечного добраться без пересадки в Заводской район невозможно.

Спустя полтора года официальный реестр маршрутов в части данных направлений приведён в соответствие с реальностью. Помимо указанных маршрутов постановление мэрии Саратова упоминает официальное открытие маршрута №8 от пос. Солнечный до ул. Рогожина, а также официальное продление маршрутов №31 до завода Строймаш, маршрута №41 до Хэппи молла, а также маршрута №53 до ТЦ «Реал».

Однако помимо этого осталось ещё несколько несоответствий реестра и реального положения дел: маршрут №103 официально не работает, а маршрут №52 заезжает вместо него в совхоз «Комбайн».

 
Обращение к пользователям портала
Автор: Антон Пикляев   
09.02.2013 07:06

Уважаемые пользователи портала «Сарметро». Я хотел бы принести свои извинения в связи с тем, что мне пришлось немного устраниться от наших транспортных проблем. Дело в том, что я нахожусь в давно запланированном отпуске. Весь год портал старательно работал для нас с вами, но сейчас, в этот важный период я прошу вас самоорганизоваться чтобы отстоять трамвай и избежать глупейшего решения десятилетия по сносу трамвая на Кутякова. В настоящее время мне доступен только мобильный интернет на телефоне, поэтому делать полноценные новости просто невозможно. Однако в ближайшие дни я планирую возобновить публикацию новостей и координацию работы по отстаиванию нашего транспорта. Я буду стараться для нас с вами даже из отпуска. Спасибо за понимание, и особенно прошу не вступать в противостояние с автовладельцами. У нас более сильное оружие: мировой опыт, знание и просвещение тех, кто не знает основ транспортных систем городов.

С уважением, главный редактор портала «Сарметро», Антон Пикляев.

 
Власти Саратова настаивают на сносе трамвая на Кутякова
Автор: Антон Пикляев   
07.02.2013 17:16

Пресс–служба городской администрации опубликовала сегодня информацию о том, что к ним поступило заявление от 4000 жителей и Саратова с просьбой произвести демонтаж трамвайного полотна на улице Кутякова. Свою просьбу жители Кировского и Волжского районов мотивировали большой загруженностью улицы, а также низким пассажиропотоком на трамвайном маршруте №11.

Заявители также тревожатся о безопасности пассажиров трамвая, которые высаживаются «под колёса автомобилей», однако ничего не говорят о крайней опасности маршрутных такси, которыми с большой вероятностью и будут заменены трамваи. Истинные же на наш взгляд причины также выданы в обращении: трамвай мешает разгрузке товаров в торговые центры, находящиеся вдоль улицы.

Наш портал собрал уже порядка 2000 подписей без использования административного ресурса, и на наш взгляд когда мнение в обществе делится таким образом, городская администрация должна учитывать мнения и потребности обеих сторон.

Вы ещё можете оставить свою подпись за сохранение цивилизованного транспорта в центре Саратова на нашем портале (ссылка на раздел).

 
Житель Саратова сходил на приём к главе Госавтодорнадзора
Автор: Антон Пикляев   
05.02.2013 11:20

Житель Саратова Александр на минувшей неделе сходил на приём к начальник Управления государственного автодорожного надзора по Саратовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Азамату Борисовичу Сиюхову. В разговоре были затронуты такие темы, как «резинящие» автобусы №6, 11, 53 и другие, а также проблема возможного демонтажа трамвайного полотна на улице Кутякова.

Далее наш портал приводит рассказ Александра:

Сегодня сходил-таки на приём к Азамату Борисовичу Сиюхову. Долго беседовали (дольше, чем другие недовольные – были и такие) – кроме него присутствовали ещё несколько чиновников (к сожалению, не записал их имена и должности) – всё конспектировали за мной, обещали разобраться. Во-первых, просил дать разъяснения по вопросу «резинящих» автобусов (ссылался на обращение к ним же Дениса Жабкина), плюс дал свои факты о работе этих автобусов.

Во-вторых, сообщил о всеобщем несогласии с демонтажём трамвая №11 – разъяснил, как лично я и моя семья пользуется этим незаменимым ТС. Сидящая рядом женщина на вопрос, как добраться от Эконома до Торгового центра, предложила ехать на автобусе №11 – и была осмеяна своим незнанием транспортной схемы города. А ответ прост: нужно сесть на трамвай №11 и пересесть на Сенном на трамвай №3. Панацею в виде маршруток я сразу отмёл – у Эконома в них «запихнуться» не реально. Но, по словам Азамата Борисовича, денег на реконструкцию выделенки на Кутякова нет и всё!

Задавал вопрос про пешеходную Вавилова и выделенку в Мирном переулке. Пришлось подробно рассказывать. Схем, к сожалению, с собой не было, но они и так всё досконально расспросили – идея им понравилась.

Далее беседовали насчёт транспортных карт и их введения. Я стойко стоял на том, что деньги разворовываются и что пока нет транспортных карт – нет и денег в транспортной отрасли. Долго бился с ними, чтобы они это признали – признали, но почему-то к этим картам начали присобачивать возможность оплачивать ими ЖКХ и получать на них пенсионные отчисления. А итог, что только на федеральном уровне они смогут ввести электронные проездные. Перевозчики, мол, не станут за свой счёт ставить себе такое новшество. Конечно не станут – сразу вся чёрная касса исчезнет! Женщина давала понять, что транспортные карты если и введут, то цена за проезд явно не будет 12 рублей: гораздо больше потребуется. Как это обосновывается и почему в других городах проезд по картам дешевле – она не пояснила.

Давал предложение по организации научного центра транспортной инфраструктуры. Ссылался на «Сарметро», аргументировал, что нельзя на глазок чиновникам транспортные потоки мерить. Просил, чтобы почитали и ознакомились с предложением. Обещали.

В довершении они рассказали про организацию некого центра регулирующего транспортные потоки с помощью ГЛОНАССа. Вроде как уже оснащают весь подвижной состав, что ищут подрядчика, который сможет всю информацию собирать и контролировать, что стоит срок к 2014 году запустить эту слежку, что не только в Саратове она будет применяться, а также уже есть некий договор с Нижним Новгородом и они лично (контролирующий орган) ждут не дождутся этой бесценной системы, которая поставит всё и всех на свои места. И 2013-й год станет переломным в общественном транспорте Саратова.

Обещали. Благодарили.

Не знаю, насколько мой поход поможет в нашем общем деле, но как сказал один гражданин из числа жалующихся «Вода камень точит»...

 
Снежное утро в Саратове привело к опозданиям на работу
Автор: Антон Пикляев   
04.02.2013 10:12

Сегодняшняя непогода в областном центре привела к существенным трудностям на дорогах. В результате этого многие саратовцы не смогли в привычном порядке добраться до работы вовремя, а многие просто «застряли» по пути на работу в удалённых районах.

Дорожная ситуация в центра Саратова по данным портала Яндекс-пробки на 10:40 утра

Так из-за ДТП в районе пересечения улицы Танкистов и 1-го Магнитного проезда длительное время была блокирована работа трамвайного маршрута №11. Как пишут нам наши читатели, автобус №90 и ГАЗель перекрыли две полосы движения в центр, автомобили объезжали аварию по трамвайным путям. На всём протяжении от улицы Крайней до Пугачёвского посёлка наблюдался «хаос» на дороге. На остановке «улица Навашина» в центр скапливалось до сотни желающих уехать в центр - и это после 9 утра, когда работа многих саратовцев уже началась.

Также на пути из Солнечного были ещё несколько аварий: на спуске от Солнечного к Мирному посёлку две фуры не могли подняться в гору, перекрыв движение по улице в районе пересечения с Черниговской. Также ДТП зафиксированы на проспекте 50 лет Октября в районе Технической и в районе Волгоградской. Также сообщали об аварии на проспекта Строителей в районе Техстекла. Таким образом, все выезды из района были затруднены.

Даже если бы жителям района пришлось добираться через новую дорогу и Юбилейный – там также поджидала пробка: в районе выезда из Новосоколовогорского посёлка наблюдалась большая пробка из-за всё тех же аварий.

В Елшанке тоже не обошлось без ДТП: троллейбус №11 столкнулся с Ладой на Буровой улице в районе Ленинского троллейбусного депо.

За время написания новости трамвай №11 смог пробиться в центр, пробка в Юбилейном начала рассасываться. Можно сказать, что утренний час пик преодолён.

 
Руководитель областного транспорта уволил руководителя управления
Автор: Антон Пикляев   
02.02.2013 13:47

По сообщениям ИА «Версия-Саратов», председатель комитета транспорта Саратовской области Василий Разделкин накануне подписал заявление об отставке начальника управления ГБУ «Управление пассажирских перевозок» Владимира Чеботарёва. Как заявляет источник агентства, Владимир Дмитриевич покинул свой пост не по своей воле.

«Руководству транспортной отрасли не нравилась работа Чеботарёва. Среди причин, по которым его отстранили от должности, в частности, называют и профнепригодность», – цитирует агентство своего информированного источника.

В настоящее время новый руководитель предприятия не назначен, ни одна из предложенных кандидатур не получила одобрения руководства комитета транспорта.

Напомним, что газета «Время» ещё в июне прошлого года рассказывала о деятельности Чеботарёва в негативном ключе. В частности издание напомнило о том, что дочь чиновника Мария Черкасова обслуживала автобусные маршруты №223 (Саратов – Дубки), 247 (Саратов – Энгельс) и 720 (Саратов – Самара) тогда как само предприятие ПАТО-1, владеющее данными маршрутами, имело возможности наладить выпуск собственного подвижного состава на маршруты. Руководитель ПАТО тогда заявил, что маршруты обслуживаются предприятием самостоятельно, и к тому же приносят прибыль. По словам директора, его предприятие очень прибыльно и он удивляется, как можно вообще получать убытки от перевозок.

В отставку отправлен начальник ГБУ «Управление пассажирских перевозок» – nversia.ru, 1 февраля 2013 года

 
Конкурс перевозчиков на пригородных и междугородних направлениях отменён
Автор: Антон Пикляев   
01.02.2013 15:03

Сегодня сайт ИА «Версия-Саратов» сообщил об отмене конкурса перевозчиков на пригородных и междугородних маршрутов, назначенный на февраль 2013 года.

Такое решение по одной из версий связано с возбуждением уголовного дела в отношении замдиректора ОАО «Автоколонна№40» Максима Ланина и главного инженера компании Владимира Шумилина. Как напоминает «Взгляд», их подозревают в вымогательстве: «по версии следствия, Ланин и Шумилин заставляли предпринимателей, выставляющих автобусы на маршруты, отдавать сверх договорной суммы по 5 тыс. рублей с автобуса».

Дата нового конкурса пока неизвестна.

Отменен областной конкурс перевозчиковnversia.ru, 1 февраля 2013 года

 
Рассказ о передаче подписей в поддержку трамвая на Кутякова
Автор: Антон Пикляев   
01.02.2013 11:51

Сегодня Денис Жабкин, который передавал от имени нашего портала, себя и 1282 саратовцев подписи в городскую и областную администрацию, опубликовал в Живом Журнале пост о своём дне. В частности в сообщении есть фотография распечатанного обращения с подписями на 35 страницах. Всего таких обращений было три, таким образом папка содержала более 100 листов.

Фото: Денис Жабкин. Распечатанные обращения в горосдкую думу, Главе Саратова и Губернатору области

Подробно с блогом можно ознакомиться по этой ссылке.

 


Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика