Власти пока не будут демонтировать трамвай в Мирном переулке
Автор: Антон Пикляев   
18.03.2013 09:38

«Модернизация или ликвидация трамвайного движения в районе Мирного переулка до конца реализации проекта по созданию скоростного трамвая в городе администрацией муниципального образования «Город Саратов» не рассматривается» – такой ответ поступил блогеру Денису Жабкину от главы Саратова Олега Грищенко на запрос касательно судьбы трамвайного движения в центре города. Поскольку окончание реализации первой очереди запланировано на 2015-й год, жители областного центра как минимум ещё три года смогут не опасаться за судьбу центрального участка данного вида транспорта.

Судьба линии на улице Кутякова пока также не решена, на предмет данного вопроса представители нашего портала собираются проводить консультации с руководством города в начале следующей недели.

Напомним, что за прекращение трамвайного движения по улицам Советской, Вавилова и Мирному переулку высказываются некоторые представители автомобильного сообщества Саратова. Основной претензией к трамваю является частое блокирование двухвагонными составами движения по улице Рахова в районе пересечения с Советской и Вавилова. Сегодня должна состояться встреча саратовской общественности с представителями ГИБДД, на котором будет затронут вопрос о правильном регулировании светофоров на данных перекрёстках во избежание блокирования улицы трамвайными составами.

 
Один? Один!
Автор: Антон Пикляев   
16.03.2013 18:10

Наверное, все жители нашего города хотя бы раз пользовались городскими автобусами, связывающими центр со спальными районами областного центра. Многие ругают то, как в них обслуживаются пассажиры, для кого-то это – единственный вариант как добраться от своего дома до театров, магазинов или места работы и учёбы в другом конце города.

Фото: andrey92. Автобус маршрута №53

Однако есть большое число жителей Саратова, для кого эти маршруты являются главным средством заработать деньги на себя и свою семью. Те, о чьей жизни мы практически ничего не знаем и делаем выводы о них только из мимолётных встреч глазами: кондукторы в автобусе. Это практически безмолвные люди, по мнению многих, почти роботы, которых замечают единицы во время стремительного выхода на своей остановке.

У каждого из них, конечно, есть своя жизнь, свои мысли и видение окружающей реальности. Эти люди ежедневно с утра и до вечера, в жару и мороз, в более-менее мирном центре и на неспокойных окраинах несут свою вахту. С одним из таких людей мне повезло встретиться на просторах Интернета и пообщаться. Разрешите представить: Юля, кондуктор.

– Юля, расскажи о работе: на каких маршрутах ты работала: какие лучше и какие есть особенности?

– Сначала я работала на «шестёрке» от Комсомольского до Техстекла, потом на 53-м. Работа на разных маршрутах сильно не отличается: единственная разница – это количество пассажиров. Хотя «шестёрка» лучше, на обеих конечных есть туалеты, а на одной – хорошее помещение, где можно отдохнуть и поесть: рейс в одну сторону занимает почти полтора часа, конечно, сильно устаёшь.

– Как вообще строится обычный рабочий день кондуктора? И мне, и нашим читателям, ничего про это не известно: как добираешься до работы, какие условия, когда возвращаешься домой?

– Просыпаться и выходить всегда приходится по-разному: когда водитель выезжает из парка, он звонит, и я сама подъезжаю к маршруту. Вечером тоже всегда бывает по-разному, в зависимости от графика: бывает, и в 8 вечера освобождаюсь, а иногда и до полуночи приходится работать. С едой тоже всё хорошо: всё питание за счёт водителя – от кофе до тарелки супа, жаловаться не приходилось. На «шестёрке» хорошие условия работы: в помещениях на конечных есть умывальники, места отдыха, туалеты. На других маршрутах, насколько я знаю, обычно по одной такой конечной. Да и в самом автобусе всегда есть вода, можно попить и даже вымыть пол, когда не хватает времени заехать на мойку.

– А как сами пассажиры: бывают ли конфликты, не опасно ли вечером? С кем больше всего проблем возникает?

– Больше всего проблем, как ни странно, с пожилыми людьми, а не с подростками. Бывает, конечно, что бабушки при выходе и добра, здоровья пожелают, а бывает, из-за упавшего рубля поднимут шум на весь автобус. Если попадается пьяный или под наркотиками – приходится останавливать автобус и высаживать такого пассажира.

– А когда нужно обилечивать пассажиров прямо в салоне? Или это не обязательно, можно выпускать через первую дверь?

– По салону хожу когда поступает приказ сверху. Работа построена так, что если такого приказа нет – то можно сидеть около первой двери и собирать деньги за проезд там. Бывает что «зайцы» выскакивают из задних дверей – но я уже научилась опознавать их по повадкам и брать деньги за проезд заранее, пока они в ещё в автобусе. Когда получается, конечно. Чаще всего это подростки.

– Ну а вечерами? Наверное, случаются конфликты в салоне? Страшно?

– Нет, на самом деле не так всё плохо. Если и завяжется в салоне какой-то конфликт, драка – идём или я, или водитель, и стараемся успокоить буйных, иногда приходится выводить их салона. Другие-то пассажиры ни в чём не виноваты.

– А как ты относишься к курению? Куришь сама?

– Нет, я не курю и очень плохо к этому отношусь. А вот водители да, почти все поголовно дымят «как паровозы». Только одного некурящего знаю – это первый водитель, с которым я работала.

– Юля, а как ты вообще стала кондуктором на автобусе?

– Я сейчас учусь в техникуме, живём с мамой на окраине Заводского, в Комсомольском. Учусь в техникуме, но для того чтобы было на что жить, приходится совмещать работу и учёбу. Мой крёстный работал водителем автобуса, и так получилось, что ему как раз понадобился человек на маршрут. И я решила попробовать: вышла к нему кондуктором. Мне понравилась работа: не слишком сложная, хотя, конечно, со своими особенностями. И заработать получается иногда 300, а иногда и 500 рублей за смену. Через некоторое время крёстный отказался от работы по семейным причинам, и я осталась без работы, но мне удалось найти другого водителя и устроиться работать в его автобус. Мы проработали до февраля, и сейчас у меня временно нет работы – но я ищу нового водителя: опыт у меня уже есть, что делать и как себя вести на рабочем месте я знаю. Надеюсь, всё получится.

– Расскажи немного о своих увлечениях?

– О себе очень мало получится рассказать: всё время обычно провожу или на работе, или в техникуме. Из музыки люблю всё современное: и рэп, и клубную, что под настроение лучше подходит. Ещё люблю вышивать крестиком.

– А кем хочешь стать в будущем?

– Это, наверное, самый сложный вопрос. Я много думала об этом, но пока не решила. Посмотрим, как сложится жизнь.

 
Контактная сеть электротранспорта на Московской опасна
Автор: Алексей Светлов, Антон Пикляев   
15.03.2013 09:37

Глава городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин заявил на вчерашнем заседании комиссии городской думы по промышленности, что контактную сеть на улице Московской (на участке между Вольской и Горького) необходимо демонтировать. Проблема состоит в том, что в настоящее время провода крепятся к фасадами зданий. Главу комитета поддержал и городской депутат Андрей Иващенко: «Когда проходит электротранспорт, исторические здания сильно вибрируют. Памятники разрушаются».

Фото с сайта «Сделано у нас». Ремонт улицы Московской в 2012 году

По данным, предоставленным комитетом, на установку световых опор для реконструкции сети требуется 4,3 миллиона рублей, однако по словам Александра Белова, руководителя «Саргорсвета», проблема сложнее, чем кажется: «Опоры установить не получится. Там проходит много коммуникаций, их придется переносить. В результате сумма возрастет раз в десять».

Изыскательские работы, по словам ещё одного депутата Александра Дегтярёва, обойдутся бюджету в 320 тысяч рублей. «Иначе мы домам пообрываем все углы и фасады», – добавил он.

Об изучении опыта других городов, таких как Москва или Санкт Петербург, где в центральной части на огромном количестве улиц контактная сеть и освещение крепится именно к фасадам зданий, речи на заседании не зашло.

 
Городская администрация предолжила концепцию скоростного трамвая Саратова
Автор: Антон Пикляев   
13.03.2013 10:41

Сегодня в блоге Дениса Жабкина появились детали рабочего совещания в комитете дорожного хозяйства Саратова с участием заместителя главы администрации Саратова по городскому хозяйству Дмитрия Федотова, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерия Данилина, руководства МУПП «Саратовгорэлектротранс», главного архитектора Саратова Александра Кискина и саратовских журналистов и блогеров.

На совещании вниманию участников был предложен проект маршрутов скоростного трамвая в Саратове, который предстоит обсудить, скорректировать и утвердить в ближайшее время. Наш портал подготовил схему предложений на привычной трамвайной схеме для того, чтобы было проще оценить масштаб проекта.

Основной идеей предолжения является создание двух магистральных маршрута скоростного трамвая: №3 от 6-й Дачной до 1-го просяного проезда и №11 от Геологического колледжа до посёлка Октябрьский. На протяжении улиц Танкистов и Астраханской между Осипова и Детским парком линию предлагается пустить по эстакаде. Также эстакадный участок запланирован между Навигатором и Колхозной площадью и на пересечении улиц Новоузенской и Большой Садовой.

Трамвайные линии в центре (на Кутякова и в Мирном переулке) запланированы к демонтажу.

Помимо скоростного трамвая в центре, запланирована прокладка трамвайных маршрутов:

• От пос. Солнечный через 6-й микрорайон, Дубки и аэропорт в Сабуровке до посёлка Сабуровка;

• От Геологического колледжа до посёлка завода Техстекло;

• От кинотеатра «Спутник» до посёлка Соколовый;

• От Комсомольского посёлка до посёлка Тепличный;

• От Оргсинтеза до посёлков Увек и Водник.

Автовокзал предлагается перенести в посёлок Дубки, расположив рядом со станцией скоростного трамвая.

В дальнейшем планируется пустить скоростной трамвай по территории нынешнего аэропорта до посёлков Юбилейный и Усть-Курдюм, а также по новому мостовому переходу и «Проспекту Победы» (запланированному на месте улиц Соколовой и Большой Горной) через Волгу в Энгельс.

Проекты ещё будут обсуждаться, в том числе с представителями научной общественности и активистами от транспорта Саратова. Одним из главных пунктов критики является проведение дорогостоящей линии, которая не будет «заходить» в центр Саратова. Предложение сохранить трамвайное движение по улице Кутякова будет выноситься комитету транспорта и администрации Саратова от имени нашего портала и жителей центральной части Саратова.

Планируется, что проект будет вынесен на обсуждение в саратовскую городскую думу уже в апреле 2013 года.

 
Жители Дачного могут надеяться на улучшения с транспортом
13.03.2013 10:07

Накануне на канале «Россия-Саратов» вышел репортаж о транспортных проблемах жителя посёлка Дачный на окраине Ленинского района Саратова. Речь шла о прекращении движения автобуса маршрута №37А.

Проблема заключается в том, что соседние посёлки Дачный и Соколовый принадлежат к разным административным единицам Саратовской области: Дачный – это часть Саратова, а Соколовый – часть Саратовского района. За общественный транспорт в посёлках отвечают разные ведомства: МКУ «Транспортное управление» в Саратове и Комитет транспорта Саратовской области в Саратовском районе.

Поскольку большое количество школьников живёт в одном посёлке, а учится в другом, им необходимо транспортное сообщение между Дачным и Соколовым, однако городской маршрут не может заходить за пределы муниципального образования. Маршрут №37А иногда по просьбам жителей совершал заезды в Соколовый, однако данное нововведение было пресечено две недели назад. Утверждённая схема пригородного автобусного маршрута №239 также не подразумевает заезд в Дачный. Именно этот вопрос и будет, по словам руководителя ОАО «Автокомбинат №2» Беликова, рассмотрен в областном транспортном комитете.

Помимо автобуса №239 существует также маршрут №239А, схема которого включает в себя заезд в Дачный, однако несмотря на регулярное появление детального расписания, движение как маршрута №239, так и 239А не приведено в соответствие с нормативами.

Сомнение вызывает также вопрос стоимости проезда: поскольку в данном случае маршрут будет пригородным и при движении пересекается граница муниципальных образований, возможно, стоимость проезда будет выше привычной городской, несмотря на то, что по сути расстояние между посёлками составляет всего несколько километров.

Мы будет продолжать следить за ситуацией с транспортным обслуживанием посёлков Дачный, Соколовый и Жасминный. Жителей посёлков Дачный и Соколовый мы призываем оставлять свои комментарии по работе маршрутов на Форуме общественного транспорта Саратова, чтобы мы могли более детально разобраться с проблемой.

 
Временно переносится остановка на экспрессе из Балашова
Автор: Антон Пикляев   
13.03.2013 09:37

По сообщению компании МРПК, только с 20 до 31 марта отменяется остановка Трофимовский-I экспресса №6010/6008 Балашов – Саратов. На указанное время временно вводится остановка на платформе «Площадь Ленина». Перенос остановки связан с проведением ремонта пешеходного мостика на станции Трофимовский-I.

Остановка на «Площади Ленина» будет осуществляться в 7:12.

Расписание остальных электропоездов ООО МРПК остаётся неизменным.

 
Горожане дают кредит доверия саратовской мэрии
12.03.2013 11:40

Наш портал провёл экспресс-голосование по вопросу о перевозчиках на саратовских городских маршрутах общественного транспорта. Вопрос был сформулирован просто: «Какие компании должны осуществлять перевозки на городских маршрутах?». Результаты опроса показали: больше половины ответивших считают, что лучше самой городской администрации организовать перевозки не сможет никто. Четверть считает, что лучше всего с задачей справятся несколько частных компаний и меньшинство, всего 14% выбрали вариант «Одна большая частная компания».

Напомним, что сегодня в Саратове на городских маршрутах работает 4 частных перевозчика. Иногда это приводит к здоровой конкуренции, но часто предприятия-перевозчики вступают в конфликты по поводу наиболее прибыльных направлений. Случается, что маршруты разных перевозчиков дублируют друг друга, что приводит к увеличению подвижного состава малой и средней вместимости на улицах города.

Удивительно, что вариант с одной большой частной компанией вызвал наименьшее количество симпатий, тогда как в подавляющем большинстве городов Европы и США именно такой тип управления транспортом считается наиболее эффективным.

Опрос проводился в течение суток, участие в нём приняло 107 подписчиков группы «Сарметро» в социальной сети «вконтакте».

 
Авария у Сенного рынка
Автор: Антон Пикляев   
12.03.2013 10:12

Как сообщают наши читатели, несколько минут назад на улице Танкистов перед Колхозной площадью произошла авария с участием автобуса 90-го маршрута и микроавтобуса Ford. В настоящее время по улице Танкстов в сторону центра образовалась большая пробка.

Скриншот с веб-камеры на сайте sarbc. Пробка на улице Танкистов

В связи с этим затруднено движение всего общественного транспорта по улице Танкистов, включая автобус №90 и трамвай №11.

 
Итоги утреннего часа пик
12.03.2013 10:05

После снегопада, который продолжается в Саратове уже более суток, транспортная ситуация сегодня утром была довольно сложной.

Наш портал вёл онлайн-трансляцию, в ходе которой стало понятно, что большинство магистралей справилось с утренним наплывом транспорта.

Сильнее обычных были загружены проспект Строителей, проспект 50 лет Октября, улица Танкистов и проспект Энтузиастов. Видимо многие автомобилисты предпочли оставить сегодня машины дома и добираться до работы на общественном транспорте: сложности были из-за переполненности маршрутных такси и автобусов, хотя трамваи и троллейбусы также работали на пределе возможности. В целом ситуация в утренний час-пик была рабочей.

 
Саратов снова засыпало снегом (онлайн)
Автор: Антон Пикляев   
12.03.2013 06:47

8:00. В некоторых районах появились большие сложности с транспортом. В частности, на проспекте 50 лет Октября в районе стрелки наблюдается большая пробка. Пассажиры, которые едут в сторону центра, выходят из автобусов чтобы пересесть в трамвай. Причина задержки – ДТП с участием двух легковых автомобилей.

Фото: Максим Майоров. Вереница автобусов на Стрелке

Основные затруднения перенеслись с отдалённых участков Саратова у подъездам в центр: вместо пересечения Танкистов и Навашина пробка сейчас на улице Танкистов перед Колхозной площадью, вместо Шехурдина и проспекта Строителей основной поток автомобилей на проспекте 50 лет Октября. Снег, который снова начинает идти в городе, может привести к ещё большим проблемам в районе стадиона "Волга". Выезд из Юбилейного в центр сейчас свободен.

7:30. Дорожная ситуация в Саратове немного ухудшилась, но не является критичной. Сообщают, что трамвай №9 приехал в Заводской район с получасовым опозданием. Также полчаса жители посёлка Солнечный ждали маршрутное такси №10. В очереди на маршрутное такси №81 на площади Ленина стоит около сотни человек. В целом самую большую нагрузку испытывает сейчас улица Шехурдина и улица Техническая. Сообщений о больших заторах на других участках пока не сообщают.

7:00. Сегодня утром многие жители города могут испытать трудности по дорогу на место работы или учёбы. После снегопада, который продолжался всю ночь, большинство городских улиц остаются не расчищенными. По состоянию на 7 утра пробки и сильные затруднения в городе пока не зафиксированы, однако состояние улиц предсказывает проблемы с уличном движении в ближайшие часы.

Фото: Денис Жабкин. Снегопад в Саратове 11 марта

Транспорт начинает скапливаться на улицах Танкистов, Навашина, проспекте Строителей. Большого количества дорожной техники на улицах города не замечено.

 
Маршрут №113 перенумерован
Автор: Антон Пикляев   
11.03.2013 10:58

Как сообщают наши читатели, вместе с небольшим изменением маршрута движения автобуса №113, также произошла его перенумерация. Новый номер маршрута – №3.

Напомним, что история с данным маршрутом длится уже несколько месяцев, после того, как автобусы частного подрядчика отказались выходить на маршрут №21 и перешли на другой маршрут №113. Со времени скандала, это уже четвёртый вариант данного маршрута.

Наш портал пристально следит за данным маршрутом. По причине частого изменения пути следования мы не можем присвоить ему никакого положительного рейтинга. В настоящий момент рейтинг маршрута – 0.

 
Маршрутное такси №113 в четвёртый раз изменило путь следования
Автор: Антон Пикляев   
09.03.2013 09:03

Как сообщили читатели нашего портала, 7 марта маршрутное такси №113 в очередной, уже четвёртый раз изменило направление следования. На этот раз маршрут продлили по улицам Огородной и Фруктовому проезду до улицы Тульской, д. 21, который многим местным жителям более известен как «Старый универсам».

Каждое продление этого нового маршрута связано с конфликтом интересов: так первый вариант маршрута почти полностью дублировал маршрут №93, следующие варианты были очень похожими на маршрутное такси №57. Новое продление также не обошлось без «паразитизма» – теперь маршрутка почти полностью дублирует трамвайный маршрут №8.

Из положительного можно отметить, что по Фруктовому проезду, движение по которому открыли более двух лет назад, пока не ходил автобусный транспорт: возможно, маршрут №113 станет популярен среди жителей Комсомольского посёлка, так как данный путь намного короче остальных, и тут реже возникают пиковые заторы.

Получить официального комментария об изменении от МКУ «Транспортное управление г. Саратова» пока не удалось по причине праздников и выходных дней. В понедельник мы постараемся получить официальный ответ на вопрос о том, было ли согласовано данное продление маршрута, или это снова самовольный выход на новое направление автобусов предприятия ОАО «Автокомбинат №2».

 
Поздравление от нашего портала прекрасной половине человечества
Автор: Антон Пикляев   
08.03.2013 09:18

Дорогие дамы.

Весь небольшой коллектив портала «Сарметро» поздравляет вас с Международным Женским днём. С днём весны, красоты, любви и радости. Мы все вас очень-очень любим, и каждый из нас мечтает, чтобы вы были рядом!

Спасибо вам за тепло и радость, которые вы нам дарите. С праздником. В 8-м марта!

 
Приём предложений по переносу остановок транспорта в Саратове
Автор: Антон Пикляев   
06.03.2013 11:36

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта готов выслушать предложения жителей нашего города, которые пользуются общественным транспортом, по поводу расположения остановочных павильонов. Регулирование в данном вопросе поможет очистить перекрёстки от автобусов и маршрутных такси, которые иногда перекрывают движение, а также сделать более удобными пересадки между маршрутами и видами общественного транспорта.

Остановка «Пл. Орджоникидзе» в Заводском районе Саратова

Основными вопросами, которые задаёт комитет, а вслед за ним и наш портал, это:

1. Какую остановку по вашему мнению необходимо перенести?

2. Куда остановку необходимо перенести?

3. Какая причина переноса остановки и к чему приведёт её перенос?

Свои ответы можно оставлять в комментариях к этому сообщению, а также на форуме общественного транспорта Саратова (ФОТС) на нашем портале, в разделе «Перенос остановок в Саратове-2013».

Все предложения будут переданы руководству комитета и обязательно рассмотрены.

 
Вчерашний снег не парализовал город
Автор: Антон Пикляев   
05.03.2013 10:07

Снегопад, прошедший вчера в Саратове, хоть и вызвал некоторые затруднения при передвижении в утренний час пик и привёл к нескольким дополнительным дорожным происшествиям, в целом не вызвал транспортного паралича в городе.

В ходе опроса, проведённого в группе нашего портала в социальной сети «вконтакте», в котором приняли участие также читатели группы «Типичный Саратов» и некоторых других, выяснилось, что 9% жителей города добрались до мест работы и учёбы даже лучше, чем обычно. Мы связывает это с тем, что некоторые автомобилисты не рискнули выехать на занесённые снегом улицы. Около 40% респондентов заявили, что снегопад никак не повлиял на время,  проведённое по дороге.

Однако для почти 30% вчерашний день принёс-таки неудобства в плане транспорта: они ответили, что добрались хуже или значительно хуже обычного.

Очевидно, что стоя в пробке или ожидая автобуса, они завидовали тем 25%, которые решили вообще в этот день никуда не ездить и остаться дома.

В опросе приняло участие 810 человек, опрос проводился с 17:00 вечера понедельника до утра вторника, 5 марта.

 
Саратовгорэлектротранс просит увеличения финансирования
Автор: Антон Пикляев   
04.03.2013 16:41

Сегодня в администрации Саратова состоялось совещание с участием главы администрации города Алексея Прокопенко, главы города Олега Грищенко и руководителей комитетов администрации. Одним из участников был Генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков. Руководитель предприятия выступил с отчётом об экономическом состоянии предприятия в текущем и с прогнозом на следующий год.

ИА «Взгляд-инфо» приводит цитату из пресс-релиза городской администрации по поводу отчёта Роберта Винькова: «Программа на текущий год безубыточна, что было достигнуто посредством снижения расходов по сравнению с Программой 2012 года. Однако, в ней не предусмотрены расходы на капитальные мероприятия, что составляло в совокупности в 2012 г. 77,4 млн руб. При этом в 2013 году ожидается рост затрат на топливно-энергетические ресурсы на 11% (около 20 млн руб.); оплату труда на 12,9% (около 32 млн руб.); оплату страхования ответственности перевозчика, чего ранее не применялось (около 8 млн руб.). В результате изменения размера субсидий правительства Саратовской области за перевозку социальных льготников с 01 февраля 2013 г. ожидается снижение доходов предприятия на сумму около 85 млн руб».

Итогом выступления Роберта Рудольфовича стало предложение увеличить субсидирование предприятия на 100 миллионов рублей в год.

«СГЭТ» ходатайствует об увеличении размера субсидий – ИА «Взгляд-инфо», 4 марта 2013 года

 
Снегопад в Саратове (онлайн)
Автор: Антон Пикляев   
04.03.2013 07:29

11:10. Ситуация с транспортом в городе в целом нормализовалась. Количество аварий сократилось, трамваи маршрутов 3, 9, 10 и 11 ходят сейчас по маршрутам и без особых задержек, количество автомобилей на мосту Саратов – Энгельс снизилось. Наш онлайн заканчивается, ситуацию с вечерним часом-пик будем отслеживать также в реальном времени.

9:52. Как только что сообщили очевидцы, снова автомобильная авария на пересечении Советской и Рахова. Трамваи №3, 9 и 10 снова стоят.

9:47. Общая ситуация в городе остаётся крайне сложной. В обе стороны образовались заторы на мосту Саратов – Энгельс. Потоки автомобилей с Большой Затонской и Большой Горной объединяются около КП ГАИ на въезде на мост, из-за чего на обеих магистралях наблюдается пробка. Автобусы в Энгельс теряют от получаса до часа к нормативному времени в пути. Ранее несколько ДТП в городе ещё больше осложнили дорожную обстановку: аварии произошли на Шехурдина, ещё одно на ВСО, сразу три на Тракторной улице от автовокзала до Стрелки. Аварии также произошли на улице Соколовой и на 1-м Жилучастке Заводского района (пересечение киевской и улицы Орджоникидзе).

8:30. Из-за ДТП на пересечении Рахова и Советской остановилось движение трамваев №3, 9 и 10 через Мирный переулок. Вагоны стоят от Детского парка до улицы Рахова. Сложность аварии оценить сложно, информации больше пока нет.

8:10. ДТП на Московском шоссе в районе ВСО осложняет движение в обе стороны. Затруднение усугубляется подъёмом от Елшанки в центр, на котором водители из-за снегопада снижают скорость движения. Также большая пробка на улице Шехурдина в районе проспекта Строителей в центр и в Заводском районе от проспекта Энтузиастов до путепровода в Юрише. Район Центрального колхозного рынка относительно свободен.

7:50. На выезде из посёлка Юбилейный образовалась очень большая пробка. Причин не видно, но скорее всего затруднение на спуске и подъёме из оврага в Новосоколовогорском посёлке.

Скриншот с веб-камеры на сайте sarbc.ru. Посёлок Новосоколовогорский, 7:45 утра

7:30. Несмотря на выпавший за ночь снег, транспортная обстановка в 7:30 утра понедельника остаётся рабочей.

Скриншот с веб-камеры на сайте sarbc.ru. Пересечение улиц Танкистов и Навашина, 7:30 утра

На дорогах города наблюдаются локальные затруднения: это связано с образованием наледи на дорогах. Сложности возникают на подъёмах и спусках, однако в целом дорожная ситуация пока остаётся под контролем. Работают все трамвайные и троллейбусные маршруты, а также автобусы и маршрутные такси. Автомобилей немного меньше, чем обычно: это может быть связано с тем, что некоторые жители города предпочли сегодня оставить свои автомобили дома и воспользоваться общественным транспортом. Большое скопление людей наблюдается временами на остановке «Ул. Навашина», «Пл. Ленина», «Пос. Юбилейный».

Мы будем вести онлайн и рассказывать о проблемах, которые возникают в городе из-за снегопада.

 
Городская власть отреагировала на сбор подписей
Автор: Антон Пикляев   
01.03.2013 13:55

Сегодня мы получили письмо, подписанное заместителем главы администрации Бурениным в ответ на обращение полутора тысяч жителей города, выступающих против сноса трамвайной линии на улице Кутякова. В ответе особо отмечено, что решение о демонтаже на данный момент не принято, и приниматься оно будет в интересах большинства жителей города. Также в ответе указано, что за демонтаж выступают жители самой улицы Кутякова, на которой по нашей оценке живёт около 5 тысяч из почти миллионного населения Саратова. Стоит особо отметить, что трамвайное полотно не подвергалось реконструкции у течение более 10 лет, и сейчас находится в неудовлетворительном состоянии. Это действительно приносит неудобства местным жителям.

Второй и основной новостью стала информация о том, что город рассматривает пути трассировки скоростного трамвая, и как первый, предварительный вариант предлагаются 2 линии: от 6-й Дачной до 1-го Просяного проезда и от Геологического колледжа до Октябрьского посёлка.

В Живом Журнале нашего портала уже сегодня опубликован анализ основных слабых сторон данного проекта. Главным и очень важным просчётом был бы как раз демонтаж трамвайной линии, которая является важнейшей составной частью всей системы, поскольку данная схема обходит стороной центр города, железнодорожный вокзал и основные пассажироёмкие места города.

Ознакомиться с деталями слабых сторон проекта и с путями решения этой сложной проблемы можно в Живом Журнале нашего портала.

 
Саратовский блогер сделал фотоотчёт о состоянии городских автобусов
Автор: Антон Пикляев   
27.02.2013 08:59

Накануне в Живом Журнале появился фотоотчёт саратовского блогера Валентина Васина о состоянии городского автобусного парка. Журналист проехался на автобусе маршрута №11 и выложил в блоге фотографии состояния подвижного состава. По словам автора, сам автобус был не в самом худшем техническом состоянии, однако его салон оставлял желать много лучшего: большое количество грязи под ногами (включая пустые бутылки из-под водки и шприцы), множество надписей на иностранном языке и отсутствие их на русском (не считая информации о стоимости проезда) – всё это окружало пассажиров случайно подошедшего одиннадцатого.

Фото: Валентин Васин. Шприц на полу автобуса №11

В последнем отчёте Транспортного управления Саратова в статистике нарушений впервые был упомянут грязный салон как момент, на который обратили внимание проверяющие. Однако маршрута №11 в списке нарушений не было, хотя каждому саратовцу известно состояние всего автобусного парка центральных маршрутов (6, 11, 53, 90 и т.п.)

Фото: Валентин Васин. Автобус №11

Фото: Валентин Васин. Автобус №11

Мы будем продолжать следить за состоянием автобусов и выносить на обсуждение городской администрации уточнение правил эксплуатации городских автобусов: если, например, бутылка водки находится в автобусе не первый день, это означает, что ни на конечной, ни в автопарке ночью не проводился досмотр салона на предмет подозрительных предметов, а значит, безопасность пассажиров может быть под серьёзной угрозой.

Полный обзор можно посмотреть тут.

 


Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика