Мэрия не хочет заниматься проектированием скоростного трамвая
Автор: Антон Пикляев   
26.11.2012 11:53

В эти минуты в здании администрации Волжского района Саратова проходят общественные слушания проекта развития Саратова до 2015 года. На слушаниях находится саратовский блогер Денис Жабкин, который ведёт твиттер-трансляцию происходящего.

В частности, на данный момент из документа под названием «Дополнения к проекту развития Саратова» стало известно, что администрация признала нецелесообразным начало проектирования линий скоростного трамвая, а также восстановление Ленинского трамвайного депо, которое было построено в своё время как раз для вагонов будущего скоростного трамвая Саратова. Аргументация отказа – отсутствие денег, хотя объяснений, как их можно будет получить после 2015 года также не приводится.

Фото: Денис Жабкин. Выдержка из «Дополнений к проекту развития Саратова»

Также из выступления председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Валерия Данилина ясно, что в городе во всю идёт модернизация общественного транспорта (за 10 лет закуплено 23 трамвая и 89 троллейбусов), а также для решения транспортной проблемы существует две целевые программы: «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Саратов"» и «Ремонт автодорог общего пользования». Целесообразности новых программ председатель комитета не видит. Андрей Гнусин, председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации Саратова также напомнил, что план реконструкции и строительства городских дорог прописан в Генеральном плане города до 2025 года.

Городские руководители помимо прочего рассказали, что замена остановочных павильонов в городе будет осуществляться с примерной скоростью в 10% от общего числа павильонов в год. Таким образом минимальный срок обновления всех остановок составит 10 лет, но при учёте замены повреждённых строений и открытия новых маршрутов, данный процесс может затянуться и на более длительный срок.

Фото: Денис Жабкин. Выступление председателя комитета по градостроительству Андрея Гнусина

Председатель Саратовской региональной общественной организации трезвости и здоровья Владимир Аблизин заявил выступление от имени нашего портала «Сарметро» по вопросу необходимости скорейшего начала проектирования и строительства в Саратове скоростного трамвая, однако гарантий того, что ему предоставят слово, из опыта прошлых общественных слушаний, нет.

 

Комментарии  

 
#1 Заводчанин 26.11.2012 21:14
Какие тут могут быть комментарии- они за бюджетные деньги с водителями перемещаются с кортежем и зачем им трамвай? Генплан и программы подобны астрологическом у прогнозу рекомендательно го характера- хочешь так трактуй, хочешь выкинь из головы и забей...
 
 
+3 #2 Дмитрий 26.11.2012 22:11
Новые мерседесы и лексусы для своих задниц эти ишаки из проекта не выкинули?!
 
 
+1 #3 12345 27.11.2012 15:03
зато некоторые тут на сайте кичились, что чего-то там добились и добиваются... не понравилась моя фраза в их адрес, что они борются с ветряными мельницами - вот вам и ответ.. боритесь дальше за трамвайчики и за прочие проекты. а ещё нужно воспитать новое поколение, чтобы они продолжили ваши идеи, ибо за нашу короткую жизнь вряд ли мы что-то сверхсовременно е увидим в Саратове.
 
 
+2 #4 Алексей ю 28.11.2012 11:12
Этот скоростной трамвай в Саратове совершенно не рентабелен по двум простым причинам:
1. С нынешней дорожной обстановкой в городе, и нынешней дорожной обстановкой, этот трамвай не оправдает даже своего названия, и не будет скоростным.
2. 80% пассажиров трамваяев и тролейбусов это льготники. Пенсионеры и т.п, следовательно он неокупит себя и будет очень убыточным.
Скоростного трамвая в Саратове не будет никогда,
 
 
+1 #5 Klonic_J 28.11.2012 16:08
Скоростной трамвай не панацея. Начинать надо с реального. Например заставить гибдд выполнять свои прямые обязанности. Хотя... скоростной трамвай наверно реальнее )))
 
 
+1 #6 MikeSar555 02.12.2012 13:27
Цитирую 12345:
зато некоторые тут на сайте кичились, что чего-то там добились и добиваются... не понравилась моя фраза в их адрес, что они борются с ветряными мельницами - вот вам и ответ.. боритесь дальше за трамвайчики и за прочие проекты. а ещё нужно воспитать новое поколение, чтобы они продолжили ваши идеи, ибо за нашу короткую жизнь вряд ли мы что-то сверхсовременно е увидим в Саратове.

123456 Никто здесь ничем не кичился. Как нормальные горожане мы желали своему городу лечшего. Определенные результаты дотигнуты. Но большая часть пути впереди!
 
 
#7 Алексей 01.02.2013 18:07
Рекомендую господам "транспортным активистам" вспомнить высказывание Салтыкова-Щедрина: "вопрос женский неотделим от вопроса мужского" ("По части женского вопроса"). Смысл - разбираться надо с общим положением в стране и обществе, а не пытаться с гордым видом пропихнуть какую-либо частность, пусть и очень важную. Это безнадежно.Антинародный буржуазный режим, продажные беспринципные чинуши никогда не сделают того, что невыгодно им и выгодно простым людям. Они же нас презирают и ненавидят. Сменим режим в стране - а значит, и в Саратове - разговоры о саратовском метро перестанут быть простой трепнёю.
Тем не менее, данный портал я все же поддерживаю - люди, очевидно, искренне считают, что петициями к зажравшимся буржуям они могут хоть как-то улучшить (или хотя бы ослабить ухудшение!) транспортную ситуацию в Саратове.
 
 
#8 Алексей 01.02.2013 18:10
Чиновники в доле с транспортным бизнесом - очевидно. Трамвай и метро - не бизнес. вывод??
Хороший общественный транспорт - меньше машин на дорогах. Чиновники в доле с заправщиками, автосалонами, СТО и проч. Нужен им нормальный общественный транспорт?
 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика