Общественное мнение, апрель 2011 г.

om-site Ехали по улице трамваи, или Что делать с транспортным коллапсом

Антон Морван

Не секрет, что за последние годы Саратов, как и ряд других российских городов, стал малопригодным для обитания тех, у кого, как говорит народная мудрость, нет «тачки под задницей» и средств на постоянное передвижение посредством такси. Сложившаяся ещё в советские годы и подретушированная малоэффективными маршрутками система общественного транспорта к сегодняшнему дню пришла в полное несоответствие с городским пространством и потребностями населения.

 

 
Вести Саратов, 10 февраля 2011 г.

Материал на канале Россия-Саратов в программе «Вести Саратов» вышел 10 февраля 2011 года. В нём рассказывается о проекта скоростного трамвая, предложенного нашей инициативной группой.

 
Саратовские вести, 4 декабря 2010 г.

Удивительное – рядом

Антон Пикляев

Вот и заканчивается первое десятилетие XXI века. Будущее, которого мы так ждали, о котором так мечтали, давно настало. «Нано-» сегодня заменило «микро-», Большой адронный коллайдер сталкивает под землёй атомы, люди повсеместно заняты поисками новых решений в экономике, инфраструктуре, быту. Люди во всём мире что-то изобретают, куда-то стремятся, для чего-то живут. И от этого особенно жалко тратить свою жизнь на рутину, на ежедневные проблемы и проблемки. Давайте начнём мыслить шире!

 

 
Саратовская областная газета, 7 октября 2010 г.

Саратовское метро: тупиковая ветвь

Антон Краснов

Все мы помним прошлую зиму. Транспортный коллапс. Замершие трамваи, многокилометровые пробки, бессилие городских властей и отчаяние людей, которые добирались домой/из дома по 3–4 часа. Каждый год численность парка личного автотранспорта возрастает примерно на 10 процентов, так что просторнее на улицах города при сохранении нынешней системы трафика не будет. Как не повторять суровых уроков зимы-2009/10? Осень – лучшее время для разговора о транспорте нашего города.

 

 
Земское обозрение, 4 августа 2010 г.

Скоростной трамвай и другие саратовские долгострои

Михаил Кожевников

Состоявшаяся в июле сего года перепалка вокруг недостроенного здания ТЮЗа напомнила всем нам о самом центральном долгострое Саратова, который находится через дорогу от официального центра (любого российского города, кроме Москвы) – главпочтамта. Отселение жителей и снос старых домов здесь начали с конца 1960-х годов, завершив в основном к середине 1970-х. До конца 1970-х стояли старые дома вдоль ул.Чапаева, которые снесли уже после завершения нулевого цикла, который в свою очередь несколько лет не начинали: на середину 1970-х годов пришёлся капитальный ремонт Крытого рынка с ЦУМом, поэтому на расчищенной площадке спешно построили лёгкие одноэтажные торговые павильоны, куда перевели торговлю универмага. Однако «самый центральный» долгострой в Саратове – отнюдь не самый старый!

 

 
Земское обозрение, 10 марта 2010 г.

Аксиомы и парадоксы «саратовского метро»

Михаил Кожевников

Сперва – две аксиомы. Первая: всепогодные виды транспорта только рельсовые (железная дорога, в т.ч ее городская разновидность – трамвай, независимо от тяги – конной, паровой, дизельной или электрической). Вторая: в Саратове трамвай до сих пор выполняет роль еще не построенного метро. Этот вывод мне удалось опубликовать ровно 13 лет назад – весной 1997 года в «Саратовском листке».

 

 
Саратовские вести, 26 сентября 2009 г.

Следующая станция – «Проспект Кирова»

Николай Коломийцев

Саратов остро нуждается в новом общественном транспорте – метро. Инициативная группа молодых разработала и отправила президенту Российской Федерации предложение по строительству метрополитена в областном центре. Глава государства счел его интересным и направил на детальное рассмотрение в правительство Саратовской области.

 

 


Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика