Пассажир жалуется на работу троллейбуса №5
Автор: Антон Пикляев   
16.05.2013 14:22

Вчера на Форуме общественного транспорта Саратова появился комментарий по работе троллейбусного маршрута №5 от его постоянного пассажира, который представился как Сергей.

По словам саратовца, зимой троллейбусы ходили очень хорошо не только в дневное время, но и вечером. Время ожидания составляло около 15 минут. Сегодня же не редки случаи, когда троллейбуса приходится ждать по 30-40 минут даже в дневное время.

Приводим полностью сообщение от Сергея:

«В последнее время замечаю резкое ухудшение работы троллейбуса №5. Раньше часто им пользовался, удобно добираться до работы и обратно. В какой-то период зимой "пятёрки" ходили вообще изумительно с интервалом максимум 15 минут даже после 18.00. Но счастье длилось недолго. На данный момент уже после 17.00 уехать с Музейной на троллейбусе №5 практически невозможно. Получается, что водители перестают выходить на маршрут от диспетчерской на Загороднева уже с 16.00. В виду отсутствия троллейбуса вынужден пользоваться автобусом №11, давно прозванным "экскурсионным" за его медлительность. Один раз, сев в автобус, специально наблюдал, попадётся ли навстречу "пятёрка". Увы до 3-й Дачной не было ни одного троллейбуса! Часто слышу как пассажиры высказывают недовольство "пятёркой", некоторые ждут троллейбус по 30...40 минут. Недавно жена решила воспользоваться троллейбусом в 10.30 утра. Казалось бы в это время транспорт должен ходить исправно. Однако, простояв почти 30 минут, была вынуждена ехать с пересадками. 96-й в это время битком набитый проезжал мимо остановок».

Наш портал занялся изучением данного вопроса: остановочные аншлаги сообщают, что интервал движения троллейбуса №5 составляет от 5 до 17 минут в зависимости от времени суток. Маршрут работает (на остановке «Деловой центр "Навигатор"») с 5:38 до 23:10.

Остановочный аншлаг «Деловой центр "Навигатор"»

За комментарием мы обратились в МУПП «Саратовгорэлектротранс», где журналисту нашего портала пояснили, что никаких изменений в работе троллейбусного маршрута №5 не было. График работы троллейбусных маршрутов остаётся неизменным. Однако на наиболее напряжённых маршрутах в часы-пик могут возникать увеличенные интервалы движения из-за сложной дорожной обстановки. В частности, на маршрут №5 проходит по таким сложным участкам, как проспект 50 лет Октября (включая Стрелку, в районе которой одни из самых больших пробок в Саратове), улицы Астраханскую и Московскую.

Обсудить работу маршрута можно на Форуме общественного транспорта Саратова.

 

Комментарии  

 
+7 #1 Студент 16.05.2013 15:25
Живу на конечной "пятерки" на Зеркальной, окна выходят прямо троллейбусную станцию. Со всей ответственность ю могу сказать, что в обеденные часы троллейбусы не выходят, только два-три возвращаются. Сам лично наблюдал, как в течении часа не вышел ни один, и это в обед! После 16-17 часов троллейбусы прекращают выходить полностью. В МУПП «Саратовгорэлек тротранс» вам пудрят мозги.
 
 
+3 #2 den933 16.05.2013 18:18
делал я как-то анализ интервала движения тройки трамвая, и параллельно наблюдал за троллейбусами.. ходили они очень редко
 
 
+5 #3 Заводчанин 16.05.2013 18:39
Только ГЛОНАСС помочь сможет, иначе одни отписки.
 
 
-2 #4 gusauto 16.05.2013 20:35
Ездите на 11-м автобусе, какие проблемы. На Московской улице они все экскурсионные, обгона же там нет.
Подозреваю, что конкуренты в виде автобусов делают 5-ку нерентабельной, вот и сокращает СГЭТ рейсы во время вечернего падения пассажиропотока .
 
 
+6 #5 студент 16.05.2013 22:32
с 10-ками та-же проблема, интервал как правило от 15-40 минут
 
 
+6 #6 Сергей 17.05.2013 00:07
Правильно высказались gusauto и Заводчанин: автобусные дублирующие конкуренты очень негативно влияют на электротранспор т. И пока у нас не будет системы ГЛОНАСС с чётким диспетчерским управлением, электротранспор т будет "загибаться". Тут бы я ещё отметил абсолютное безразличие со стороны ГИБДД. Сотрудники ДПС откровенно закрывают глаза (видимо тоже указание "сверху")на грубейшие нарушения со стороны водителей автобусов. Автобусы подрезают своих конкурентов, проезжают на красный свет, встают на перекрёстках и пешеходных переходах, умышленно создают пробки, но ГИБДД якобы ничего не замечает. Это ещё больше даёт понять водителям автобусов, что они безнаказанны. Поэтому рентабельность, а следовательно и пассажиропоток троллейбусов падает. Хамство автобусов делает их королями на дорогах, а значит конкурентоспосо бными.
 
 
#7 sylph 17.05.2013 16:35
Нужно у непосредственны х работников на линии спрашивать, в чем дело. Они-то уж точно не соврут. И да: никто не знает, что случилось с 96-ой маршруткой? Ходит крайне редко, уехать крайне тяжело и с утра, и вечером. На конечной (на Зеркальной, где конечная 5-го троллейбуса) их почти не бывает, так же как и на Предмостовой...
 
 
-1 #8 александр 137 18.05.2013 14:37
не вижу проблемы вообще с музейной сел и поехал на 11-м,а про то что он экскурсионный ,сядишь на 5-ку за 11-м так и троллейбус станет экскурсионным как минимум до сенного
 
 
-4 #9 Linkoman 20.05.2013 18:16
нашли проблему!Какая разница реально между 11 и этим тролем?? всё равно пиликать по московской будешь долго!..вырубать надо эти троди...5 и 1 мешают!
 
 
+1 #10 Александр 20.05.2013 19:38
Цитирую Linkoman:
вырубать надо эти троди...5 и 1 мешают!


Такой херни я ещё не читал.

Для справки: в вечернее время (когда 11-ых уже нет в помине) 1-ый троллейбус доезжает до вокзала от Чернышевского за 15 минут, т.е. со средней скоростью 16 км/ч. Днем об этом можно только мечтать.
 
 
-1 #11 Linkoman 20.05.2013 19:50
Цитирую Александр:
Цитирую Linkoman:
вырубать надо эти троди...5 и 1 мешают!


Такой херни я ещё не читал.

Для справки: в вечернее время (когда 11-ых уже нет в помине) 1-ый троллейбус доезжает до вокзала от Чернышевского за 15 минут, т.е. со средней скоростью 16 км/ч. Днем об этом можно только мечтать.

кхаха ну вечером совсем другие дороги! да и автобусов с энгельса хватает чтоб доехать !
 
 
-2 #12 Алексей ю 20.05.2013 20:02
Ведь прввда есть альтернативы тролейбусу. Например 11 й автобус, маршрутка№ 96, (правда в последнее время её редко вижу) 10 й тролейбус, дублирует большую часть маршрута пятёрки. В 11 м автобусе действуют те же лельготы что и в тролейбусе, да и стоимость проезда в автобусах и тролейбусах одинакова. В чём проблемы то народ? ездейте на автобусе 11 й ходит в часы пик просто великолепно и вместимость у него по сравнению с троллейбусом чуть больше.
 
 
+1 #13 Заводчанин 21.05.2013 00:27
Цитирую Алексей ю:
Ведь прввда есть альтернативы тролейбусу. Например 11 й автобус, маршрутка№ 96, (правда в последнее время её редко вижу) 10 й тролейбус, дублирует большую часть маршрута пятёрки. В 11 м автобусе действуют те же лельготы что и в тролейбусе, да и стоимость проезда в автобусах и тролейбусах одинакова. В чём проблемы то народ? ездейте на автобусе 11 й ходит в часы пик просто великолепно и вместимость у него по сравнению с троллейбусом чуть больше.

Хорошая альтернатива, сразу видно пациент из палаты редко выходит. Как на 11 автобусе доехать до Молодежного проезда? Как на 10 троллейбусе доехать до Музейной? Все это должно быть без пересадок и не пешком, следуя твоим изречениям.
 
 
-6 #14 Алексей ю 21.05.2013 11:50
Хорошая альтернатива, сразу видно пациент из палаты редко выходит. Как на 11 автобусе доехать до Молодежного проезда? Как на 10 троллейбусе доехать до Музейной? Все это должно быть без пересадок и не пешком, следуя твоим изречениям.
А ты откуда выходишь? дебил, полудурок ёбаный затнись, я высказал своё мнение но на личности не переходил и ни кого не оскарблял изначально.
 
 
+3 #15 Александр 21.05.2013 14:21
Цитирую Заводчанин:
Цитирую Алексей ю:
Ведь прввда есть альтернативы тролейбусу. Например 11 й автобус, маршрутка№ 96, (правда в последнее время её редко вижу) 10 й тролейбус, дублирует большую часть маршрута пятёрки. В 11 м автобусе действуют те же лельготы что и в тролейбусе, да и стоимость проезда в автобусах и тролейбусах одинакова. В чём проблемы то народ? ездейте на автобусе 11 й ходит в часы пик просто великолепно и вместимость у него по сравнению с троллейбусом чуть больше.

Хорошая альтернатива, сразу видно пациент из палаты редко выходит. Как на 11 автобусе доехать до Молодежного проезда? Как на 10 троллейбусе доехать до Музейной? Все это должно быть без пересадок и не пешком, следуя твоим изречениям.


Это ещё что. Человек утверждает, что "в 11 м автобусе действуют те же льготы что и в троллейбусе". Во-первых, где проездные для студентов? Во-вторых, попробуйте купить льготный проездной на автобус (для школьника, например). В 9-00 на почте уже нет проездных - потому что их привозит в кол-ве 25 (прописью: двадцати пяти) штук. Потом, в 10-30, привезли ещё 15. А в очереди стояло не менее 70 человек. (Прошу заметить - почта не на окраине, а у ЖД вокзала.) Почему-то за трамвайно-троллейбусными проездными такой очереди никогда нет.

А что делать обычным гражданам? Если они могут купить проездной за 500 рублей на троллейбус, то на автобус проездного нет. Или предлагаете людям выкидывать свои деньги?

Далее -
Хамство водителя автобуса. Уж не буду давать ссылки, 100 раз уже ссылались.

Скорость. 5-ка после Сенного нагоняет график (ни разу не превышая скорость - даже на пустой дороге 60 км/ч).

Состояние ПС. Если автобусам - по 10-15 лет, то троллейбусам, во первых, не больше 5-ти; во вторых, о них заботятся (моют на конечных, сам видел). В них в 1000 раз приятнее находиться, чем в автобусе.

Ну и последнее - это работающие люди. Если в троллейбусе можно пошутить с кондуктором и поднять настроение в начале дня, то в автобусе замученный и хмурый водитель смотрит на пассажиров, как на врагов народа.
 
 
-5 #16 Алексей ю 21.05.2013 16:41
Я почему то на свою младшую сестру (14 лет) без проблем проездные покупаю на автобус в главпачтпе на чапаева.
2. Студенты не должны иметь льгот, это стимулирует их к устройству на работу, ато седят на шее у родителей, никакого толка для России.
3. В тролейбусах кондукторы тоже хамят, так что нечего что зря наговаривать на водителей автобуса.
4. Сами попробуйте встать в 5 утра до ехать до автопарка, выехать на маршрут, а к вечеру я посмотрю как вы будете на пассажиров смотреть.
5. Автобусы совершенно нормальные, в них покрайней мере зимой тепло и кондуктор по салону не ходит, расталкивая стоящих пассажиров освобождая себе проход.
6. немцы делают на совесть эти автобусы ещё 30 лет проездят, а то что грязные так извините содержать штат уборщиц дорого наверно, вот и моют их раз в месяц
 
 
+1 #17 Александр 21.05.2013 17:01
2. Это не вы решите, а государство.
3. Не надо. Мне ни разу не нахамили. И то, если кому-то хамят, то этот пассажир сразу говорит про правила пользования (висят в каждом троллейбусе и трамвае). Сразу становятся как шёлковые. А с автобусами что? Полная безнаказанность .
4. А водитель троллейбуса что, не встаёт в 5 утра, не доезжает до депо? И к вечеру не хамит.
5. http://wasin.livejournal.com/108336.html
http://wasin.livejournal.com/108845.html
6. Автобус эксплуатировать после 20 лет нельзя по закону. Но что-то не торопятся списывать отработавшие своё автобусы.
Почему-то СГЭТ содержит штат уборшиц, и ничего с ним не случилось. Случились только чистые салоны.
 
 
#18 Александр 21.05.2013 17:07
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N706Jo1KhQQ#!

В догонку видео. Так что не троллейбусы мешают всем, а как раз автобусы, и в частности - № 11. И прежде, чем писать всякую херню, типа:Цитирую Linkoman:
вырубать надо эти троди...5 и 1 мешают!

пожалуйста, думайте, кто кому мешает. И думайте, что вы пишите.
 
 
-6 #19 Linkoman 21.05.2013 17:20
Цитирую Александр:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N706Jo1KhQQ#!

В догонку видео. Так что не троллейбусы мешают всем, а как раз автобусы, и в частности - № 11. И прежде, чем писать всякую херню, типа:Цитирую Linkoman:
вырубать надо эти троди...5 и 1 мешают!

пожалуйста, думайте, кто кому мешает. И думайте, что вы пишите.

троли и трамваи убыточны городу, так как перевозят много льготников. вы как хотите а я не хочу чтоб за мои деньги которые я плачу государству студент-жмотяра гонял бесплатно. сам студент..плачу в маршрутке и нисколько не печалюсь.
 
 
-2 #20 Linkoman 21.05.2013 17:24
понятно там ветераны пенсионеры. они своё уже отдали, но студентам то зачем проездные??? студент - уже способен работать!и вдобавок студенты уже с жиру бесятся покупая поддельные проездные! Отмена их решит проблему!
 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика