Главе города задали вопрос о проведении просчётов пассажиропотока
Автор: Антон Пикляев   
30.04.2013 09:53

Наш портал накануне направил запрос главе Саратова Олегу Васильевичу Грищенко по поводу проведения экспертизы перед закрытием трамвайного движения по улице Кутякова.

В частности в обращении предлагается обнародовать проведённые экспертизы, которые необходимы при проведении таких серьёзных инфраструктурных изменений. В случае отсутствия подобных экспертиз, предлагается незамедлительно ознакомиться с мнениями экспертов и остановить процесс выбора исполнителя демонтажа, который должен завершиться по плану 6 мая.

30-го апреля письмо поступило в Приёмную городской главы Саратова и ему присвоен входящий номер. Ответ должен последовать в течение до 30 дней с даты приёма.

 

Комментарии  

 
+2 #1 Klonic_J 30.04.2013 16:39
так есть отвеи уже давно





еще один вариант ответа на пустышку



все вопросы к госдуме и авторам снипов и генплана

по существу:
1. А должно было? на основании какого нпа?
2. А должно было? на основании какого нпа?
3. А я считаю не обязательны, какие НПА нарушены?
4. Кто это? На основании какого НПА с его мнением нужно знакомиться?
5. На каком основании приостанавливат ь демонтаж?

Вот пример результативного обращения:
Цитата:
На пересечении дорог на Кумысной поляне по направлению от лагеря Березка на повороте в сторону 10-й дачной на перекрестке главная дорога изменяет направление, однако при подъезде к перекрестку со стороны заводского района ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЧКА 8.13 "Направление главной дороги". Существующая организация движения предоставлет одновременно приоритет транспортным средствам траектории движения которых пересекаются.

Согласно требованиям п. 5.9.17 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" табличку 8.13 «Направление главной дороги» применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.

Прошу принять меры по организации дорожного движения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004.
Это чтобы только одну табличку повесить, представь сколько нужно обосновывать изменение генерального плана. Без конкретных вопросов и предложений не будет и конкретных ответов.
 
 
#2 Роман_64 30.04.2013 22:44
Конечно, очень многим хочется, чтобы трамвай не только сохранился, но и развивался, и чтобы он не отставал от иностранных аналогов.
Например, так чудесно выглядят трамваи в Барселоне http://transphoto.ru/vehicle/195707/ (длина одного такого состава около 30 метров, т.е. как два вагона КТМ).

Но если делать такую систему, то затраты на ее создание и поддержание (за исключением зарплаты и электричества) будут такими же, как и в Европе (в частности, Барселоне).
 
 
#3 Роман_64 30.04.2013 22:52
Но вот сколько стоит проезд у нас и у них? У нас 12 рублей, а у них http://www.emt-amb.com/Billetes/TipoBillete.aspx?tipo=1 билет на одну поездку в одной зоне стоит 2 евро (или 80 рублей по-нашему), в двух зонах 2,80 евро (или 112 рублей), в трех зонах 3,75 евро (или 150 рублей), в четырех зонах 190 рублей, в пяти 242 рубля, в шести 284 рубля.
Есть правда и билеты на несколько поездок. Например, билет на 10 поездок в одной зоне стоит 9,80 евро (или 392 рубля), в двух зонах 776 рублей, в трех зонах 1056 рублей ну и т.д.

Как Вы думаете, уважаемые форумчане, много ли сегодня найдется желающих пользоваться в Саратове трамвайной системой европейского уровня при стоимости одной поездки 50 рублей вместо нынешних 12?
Может, пора уже агитационные листовки в трамваях начать раздавать (по аналогии с соседней темой)?
 
 
#4 Klonic_J 30.04.2013 23:37
Цитата:
Как Вы думаете, уважаемые форумчане, много ли сегодня найдется желающих пользоваться в Саратове трамвайной системой европейского уровня при стоимости одной поездки 50 рублей вместо нынешних 12?
сейчас тебе расскажут про зарплаты в Испании.

Цена любителями трамваев в основном упоминается когда речь заходит о стоимости парковки и стоимости въезда в какой нибудь исторический центр с толпами туристов, они это называют просто центром, т.е. Кутякова и GreetTowerStree t - это улицы в центре, цена тоже кажется большой.
 
 
#5 Заводчанин 01.05.2013 00:11
У власти просто маниакальное желание разрушить трамвайную сеть,а на фоне заявлений Грищенко о том что город лет через 5 будет банкротом, тратиться на демонтаж выглядит не логичным.
 
 
#6 Роман_64 01.05.2013 22:27
Как раз и логично сократить затраты, в том числе на содержание трамвайной сети.
 
 
#7 Заводчанин 02.05.2013 12:08
Цитирую Роман_64:
Как раз и логично сократить затраты, в том числе на содержание трамвайной сети.

Да конечно и увеличить автобусный парк при этом, сейчас в первую очередь парковки нужно строить, а не катать асфальт и ломать, то что сам не строил.
 
 
+3 #8 Алексей ю 02.05.2013 17:38
Антон! Вы уже сьолько петиций Грищенко написали, столько бумаги извели по поводу 11 го трамвая. Вам никогда не приходила мысль, что Грищенко разозлится и однажды прикроет ваш порьал?
Это ваши якобы 4000 подписей нужно проверить на подленность, уж не поддельные ли?Не верится, что в эконом так много студентов на тракмвае ездит, а на кутякова живёт столько пенсионеров аж 4000 человек вместевзятых.
Лучше на деньги которые каждый год тратятся на содержание трамвая з-4 квартиры купить, и расселить несколько семей из бараков и аварийного жилья, а то в 21 м веке люди живут без удобств, а мы десятки миллионов тратим на убыточный транспорт с пассажиропотоко м 300 человек в сутки
 
 
+1 #9 Роман_64 03.05.2013 08:36
Цитирую Заводчанин:
Да конечно и увеличить автобусный парк при этом

И заметьте, что не потратив на его увеличение ни копейки из городского бюджета! И получив при этом еще и дополнительные налоговые поступления в городской бюджет.

Цитата:
сейчас в первую очередь парковки нужно строить

Конечно, нужно. И желательно за счет частного капитала.
 
 
#10 Заводчанин 03.05.2013 17:21
Цитирую Роман_64:
Цитирую Заводчанин:
Да конечно и увеличить автобусный парк при этом

И заметьте, что не потратив на его увеличение ни копейки из городского бюджета! И получив при этом еще и дополнительные налоговые поступления в городской бюджет.

Цитата:
сейчас в первую очередь парковки нужно строить

Конечно, нужно. И желательно за счет частного капитала.

да сначала хапнуть бюджетного бабла а потом его в свою фирму под оборот - красота. и земельку за дарма частникам из своих якобы под трц с парковкой - браво.
 
 
+2 #11 Местный 04.05.2013 23:21
Цитирую Алексей ю:
Антон! Вы уже сьолько петиций Грищенко написали, столько бумаги извели по поводу 11 го трамвая. Вам никогда не приходила мысль, что Грищенко разозлится и однажды прикроет ваш порьал?
Это ваши якобы 4000 подписей нужно проверить на подленность, уж не поддельные ли?Не верится, что в эконом так много студентов на тракмвае ездит, а на кутякова живёт столько пенсионеров аж 4000 человек вместевзятых.
Лучше на деньги которые каждый год тратятся на содержание трамвая з-4 квартиры купить, и расселить несколько семей из бараков и аварийного жилья, а то в 21 м веке люди живут без удобств, а мы десятки миллионов тратим на убыточный транспорт с пассажиропотоко м 300 человек в сутки

Правельно подмеченно
 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика