Профессор Вукан Вучик о саратовском транспорте
Автор: Антон Пикляев   
25.02.2013 09:04

20 февраля профессор Пенсильванского университета, учёный-урбанист Вукан Вучик специально для нашего портала поделился своим взглядом на состояние саратовского транспорта, а также рассказал, как именно он должен развиваться. Универсальные идеи специалиста изложены в книге «Транспорт в городах удобных для жизни», а также в двух не переведённых пока на русский язык работах «Urban Transit: Operations, Planning and Economics» и «Urban Transit Systems and Technology».

В ходе разговора обсуждались идеи превращения трамвайных маршрутов №3, 9 и 11 в скоростные, демонтаж трамвайных линий на улице Кутякова и в Мирном переулке, а также общие правила развития города, которым по мнению профессора должен следовать любой город, включая и наш.

Видео на английском языке, перевод внедрён в виде субтитров (кнопка CC в панели настроек видео).

Наш портал продолжит сотрудничать с профессором Вучиком для получения более глубокого анализа состояния транспортных проблем нашего года и поиска путей их решения наиболее эффективным путём.

А мы тем временем продолжаем собирать подписи против демонтажа трамвайного полотна на улице Кутякова в Саратове. Свою подпись можно оставить в электронном виде на нашем портале, перейдя по этой ссылке.

 

Комментарии  

 
#1 Александр Спирин 25.02.2013 09:52
Уважаемый Антон! Сбор подписей против демонтажа трамвая на Кутякова в активной фазе! А уже имеющиеся подписи на бумажных бланках (Подписали более 220 человек)как передать?
 
 
#2 Антон Пикляев 25.02.2013 10:07
Александр, напишите мне на - я напишу как и с кем связаться в Саратове чтобы передать =) Спасибо, что собираете!
 
 
+1 #3 MikeSar555 25.02.2013 14:23
Позиция профессора Вучика - это позиция здравого смысла. Мнение его ценно прежде всего тем, что он имеет большой авторитет.
 
 
#4 Николай 25.02.2013 14:51
Антон, на видео отсутствуют субтитры!
 
 
#5 MikeSar555 25.02.2013 15:14
Цитирую Николай:
Антон, на видео отсутствуют субтитры!

Цитирую Николай:
Антон, на видео отсутствуют субтитры!

есть они там))) я смотрел пару часов назад.
 
 
#6 Антон Пикляев 25.02.2013 15:38
Если по какой-то причине субтитры не появляются прямо из этого сайта, попробуйте открыть непосредственно на YouTube и нажать кнопку СС снизу. Там нужно выбрать "Перевод на русский язык".
 
 
+3 #7 Заводчанин 25.02.2013 21:39
Зазовите профессора в Саратов может он на английском сможет объяснить властям, что хорошо, а что плохо. По русски у нас же: "траНвай".
 
 
#8 Семён 25.02.2013 22:42
Я вот давно уже думал, что по сути до перекрестка Пугачевской и Советской у 3-ки потенциально 11-го есть выделенка и предполагал - дальше уже только в тоннель. А тут такая мысль - как бы объединить и сделать совместное(для 3,9,10,11) кольцо на выделенках по Советской до Радищева и по Радищева до Кутякова (или обратное направление - это не столь принципиально). Экономия налицо - 1)тоннели рыть не надо и 2)выделение одной полосы под траНвай дешевле и компромисснее выделения двух полос при диалоге с властями и автомобилистами .
Естесственно всякие диспетчерские при этом нафиг на выселки на периферию на кольца - пусть там отмечаются, перекусывают и оправляются.
 
 
#9 ДДмитрий 26.02.2013 17:03
Цитирую Семён:
как бы объединить и сделать совместное(для 3,9,10,11) кольцо на выделенках по Советской до Радищева и по Радищева до Кутякова (или обратное направление - это не столь принципиально).

ну это уж совсем утопизмы, такие гигантские "кольца" смысла не имеют вообще...
 
 
#10 Семён 26.02.2013 19:24
А почему собственно не имеют: по-моему смысл очевиден - для пассажиров 3,9,10,11(а это потенциально наверно пол-города) весь центр будет в шаговой доступности!
 
 
+2 #11 MikeSar555 26.02.2013 19:44
Цитирую Семён:
А почему собственно не имеют: по-моему смысл очевиден - для пассажиров 3,9,10,11(а это потенциально наверно пол-города) весь центр будет в шаговой доступности!


Идея неплохая.. Но можно обойтись "меньшей кровью". Там очень много перекрестков, всегда что-нибудь, да случится..
А вот связность трамвайной системы можно повысить, если предоставить множество обособленных путей для трамвая.
Например, 3 трамвай продлить до горпарка (там всего 1400 метров), пустить по Рахова, пожертвовав крайним рядом растительности в скверк, причём, ар инвертной, к обычной схеме.. чтобы высаживать пассажиров а сквер, а не на проезжую часть.
Восстановить линию до вокзала по Кутякова.
По Кутякова линию излировать, возможно, сделав её односторонней для автотранспорта, а трамвайное полотно в обоих направениях, но сместить вбок. Возможно, продлив её до Аолги как было раньше.
Построить трамвайную линию в Солнечный-2, соединив её через новую линию от района "ст. Авангард" через путепровод по технической с линией 3-го трамвая на 1-ой Дачной.
Линию от горпарка можно дальше в Заводской район продлить по ходу бывшего 15-го трамвая.. улица там широкая и есть тротуары, широкие, которые фактически не используются, за счет них можно расшири проезжую часть, а часть линии и так проёдет выделенно.
И, можно организовать множество маршрутов сежду вот этими "вновь организованными " конечными, в случае аварий перенаправлять маршруты.. повышать выделенность линий, на случай аварий организовать несколько промежуточных разворотных колец.
 
 
#12 Семён 26.02.2013 22:09
На счёт возможных аварий на перекрестках - пусть-таки делают запланированное кольцо у Детского парка на этот случай.

По поводу продления 3-ки до гор парка, а тем более за счет деревьев на Рахова - я против. К гор парку не думаю, что многим нужно - большинство пилят в Центр. Он будет весь шагово доступен. Ну а "множество маршрутов" в Саратове - это утопия!
 
 
#13 MikeSar555 27.02.2013 08:30
Цитирую Семён:
На счёт возможных аварий на перекрестках - пусть-таки делают запланированное кольцо у Детского парка на этот случай.

По поводу продления 3-ки до гор парка, а тем более за счет деревьев на Рахова - я против. К гор парку не думаю, что многим нужно - большинство пилят в Центр. Он будет весь шагово доступен. Ну а "множество маршрутов" в Саратове - это утопия!

по Чапаева постоянная пробка.. десятки тысяч людей там каждый день теряют по часу из своей жизни.. Деревья жалко, но людей жальче.. плюс, центр и Ленинский район связываются самым коротким путем с Заводским районом)
 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика