Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

периодичность работы саратовского троллейбуса
(1 чел.) (1) гость
Форум саратовского троллейбуса
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: периодичность работы саратовского троллейбуса

периодичность работы саратовского троллейбуса 4 года, 9 мес. назад #2397

вот если бы меня попросили ответить на этот вопрос, то отметил бы, что работа второго маршрута не устраивает . И думаю не только меня одного. Ну чем, простите , объяснить, что троллейбус маршрута 16 идет с периодичностью 3-5 минут, а "2" - 15-20. Причем маршрутные такси по этому пути двигаются просто очень даже часто. Ответ напрашивается один - личная заинтересованность руководство городского ТТУ в наполнении копилки этих маршруток и сознательном сокращении подвижного состава. Вот это и можно поставить на обсуждение - маршрут 2 - формально есть, а фактически как бы нет ибо то что есть не устраивает ни кого.Жаль, что маршрут центральной части города стал таким провальным ...

Re: периодичность работы саратовского троллейбуса 4 года, 9 мес. назад #2398

Боюсь, что проблема тут не только в нежелании, но и в том, что троллейбус №2 стоит в вечных пробках на Советской-Рахова-Вавилова... Сколько троллейбусов не выпускай, они там все и встанут... Я понимаю, что маршрут нужный и удобный... у нас есть предложения как его изменить, но не уверен, что всех такое изменение устроит:
Советская - Астраханская - Б. Казачаья вместо Советская - Рахова - Вавилова - Университетская - Б. Казачья.
Дадим пролетарской столице лучшее в мире метро!

Re: периодичность работы саратовского троллейбуса 4 года, 9 мес. назад #2403

Проблема дублирующих маршрутов уже давно остро "висит" над городом. Пассажиры предпочитают садиться на маршрутки, так как водитель в любое время может самовольно поменять схему движения и поехать по переулкам, в которых нет пробок. Тем самым электротранспорт реально теряет пассажиров. Двойка, а 2А тем более, действительно ходят безобразно. Если я тороплюсь на вокзал, я не буду ждать троллейбус. Количество подвижного состава на 2 и 2А мало. 16-й тоже проходит по загруженным Рахова и Вавилова, однако, как заметил автор темы, периодичность его 5, максимум 10 минут. Что мешает руководству СГЭТ сделать такой же график для двойки непонятно. Изменить дублирующий маршрут автобуса, тем самым сделав его не дублирующим, очень просто. Можно изменить путь движения и 54-го и 82-го. Вариантов множество, достаточно пустить их по параллельным улицам, например по Сакко и Ванцетти или Б. Казачей. Пассажиропоток разделится и никто ничего не потеряет, троллейбус только выиграет. Изменять схему троллейбусную сложно и затратно. И нужно ли вообще. Сейчас у двойки наиболее оптимальная схема из тех что было. Единственное изменение могу предложить: пустить троллейбус по Мирному переулку, сделав переулок полностью только для общественного транспорта. Затраты на реконструкцию небольшие. Поместятся и трамвай и троллейбус. Рахова останется в стороне. Квартал по Вавилова от Мирного до Рахова тоже свободен.

Re: периодичность работы саратовского троллейбуса 4 года, 6 мес. назад #2469

В последнее время замечаю резкое ухудшение работы троллейбуса №5. Раньше часто им пользовался, удобно добираться до работы и обратно. В какой-то период зимой "пятёрки" ходили вообще изумительно с интервалом максимум 15 минут даже после 18.00. Но счастье длилось недолго. На данный момент уже после 17.00 уехать с Музейной на троллейбусе №5 практически невозможно. Получается, что водители перестают выходить на маршрут от диспетчерской на Загороднева уже с 16.00. В виду отсутствия троллейбуса вынужден пользоваться автобусом №11, давно прозванным "экскурсионным" за его медлительность. Один раз, сев в автобус, специально наблюдал, попадётся ли навстречу "пятёрка". Увы до 3-й Дачной не было ни одного троллейбуса! Часто слышу как пассажиры высказывают недовольство "пятёркой", некоторые ждут троллейбус по 30...40 минут. Недавно жена решила воспользоваться троллейбусом в 10.30 утра. Казалось бы в это время транспорт должен ходить исправно. Однако, простояв почти 30 минут, была вынуждена ехать с пересадками. 96-й в это время битком набитый проезжал мимо остановок

Re: периодичность работы саратовского троллейбуса 4 года, 6 мес. назад #2470

МУПП «Саратовгорэлектротранс» конечно может свалить на то, что вечером пассажиропоток снижается. Троллейбусы ходят полупустыми. Но мне кажется не всё тут выглядит белым и пушистым. Замечал ли кто-нибудь порядок выезда троллейбусов и автобусов с Музейной площади. Первым в 90% случаях с Музейной всегда выезжает 11-й автобус, за ним вынужден медленно плестись троллейбус пятого маршрута. И не дай Бог пятёрка выйдет раньше 11-го: автобус непременно его догонит и, нарушая правила с выездом на встречную полосу, обойдёт «наглый» троллейбус. Думаете чистое совпадение? Да тут явный сговор, причём, с большой вероятностью, с криминальным характером. Водителей троллейбусов просто предупредили: не суйтесь, первым идёт 11-й, собирает пассажиров (читай «бабки»), а всё что останется - кондуктору троллейбуса, так уж и быть. Вот вам и рентабельность электротранспорта. И пусть в СГЭТ не говорят, что они об этом не знают.
Совсем недавно был случай: стояли в пробке между 1-й Дачной и Стрелкой в сторону центра. Впереди на правой полосе 53-й, сразу за ним 5-ка. По левой полосе метрах в 100 сзади двигался 11-й. 53-й встал так, что троллейбус не имел никакой возможности его объехать. И вся правая полоса минут 10 (пробка же, как раз 10 минут - 100 метров) стояла на одном месте, пока 11-й не перестроился на правую полосу перед 53-им. Пассажиры возмущались, другие водители сигналили, а толку… Что ещё про рентабельность рассказать?
Тут как-то говорили: звоните, жалуйтесь и т.д. И СГЭТ, и Транспортное управление, и ГИБДД ничего не делают и не будут делать. Транспорт – это живые деньги. А когда идёт разговор о деньгах, о совести как-то забывают.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.20 секунд

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика