Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия
(1 чел.) (1) гость
Обсуждение общих вопросов, которые не относятся к конкретному виду транспорта
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 4 мес. назад #880

Вот кстати прислали сегодня вконтакте, снова про 75. Знакомый товарищ? =) Это не тот же АХ 071 интересно?

26.10.2011г. 20:10 тронувшись от Благодарова доехали до ВСО. В салоне около 20 пассажиров. На остановке "ВСО", водитель пообщался по телефону с водителем-коллегой этого же маршрута на своём "водительском" языке, и объявил: "Едем до 3-й дачной!". Я крайне возмутился этим самоуправством, меня поддержали остальные пассажиры. Время позднее, на улице не лето, транспорта крайне мало (вернее нет совсем), о намерении двигаться до 3-й дачной, водитель, по моему мнению, должен был известить пассажиров на конечной остановке отправления. Никаких явных признаков того, что автобус не может продолжать движение по заданному маршруту не было. Не вняв нашим просьбам и аргументам двигаться по своему маршруту № 75 "Благодарова" - "Ж/Д вокзал", водитель очень осерчал, заявив, что он более не намерен никуда нас везти совсем, после чего попросил всех покинуть салон немедленно! Пообещав подать жалобу, пассажиры покинули автобус. Водитель парировал: "Мне плевать, жалуйтесь!" В итоге в 20:36 на остановке "ВСО" оказалось около 20 высаженных пассажиров и около 10, ожидавших транспорт на остановке.
Спасибо дядечке на попутной газели, ехавшему домой в центр города, кое-как втиснулись и доехали, не бесплатно, конечно ))
Непременно подам жалобу на 240-240. Буду благодарен, если поможете составить письменную претензию в адрес компании - перевозчика. Очень зол!
Дадим пролетарской столице лучшее в мире метро!

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 4 мес. назад #881

если у автора этого письма есть описание водителя, то опознаем)
водитель ах 071 огромный, бритый "кабан", легко запоминается)
ну и опять же, салон у него "эксклюзивный"..

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 4 мес. назад #882

я никогда таким не занималась, поэтому для начала мне показалось правильным написать сюда.

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 4 мес. назад #883

Друзья! Феерическим результатом моего текстового послания через сайт cds64.ru на Горячую линию МинТранса (я почему-то подумал что в МУ "ТУ" писал) стало "НИЧЕГО". Им не отправилось моё обращение. Видать слишком объёмное было. Всё пришлось делать старым дедовским способом по телефону )) Так что, смело могу сказать, что отправлять жалобы через сайт может оказаться пустой тратой вашего времени. Звоните и наговаривайте на автоответчик или оператору! А я невольно буду наблюдать, появится ли тот водитель на маршруте вновь, и если да, то как он будет водить...

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 3 мес. назад #913

А как дела с жалобой на водителя Богдана АХ 071? Есть какая-то реакция?

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 3 мес. назад #914

Ответ направлен официально, они могут долго отвечать ( когда придёт - я сразу его выложу, расскажу что да как. А те, кто на 75 ездит, можете подсказать? Встречаете его? По-прежнему хамит?
Дадим пролетарской столице лучшее в мире метро!

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 3 мес. назад #947

анекдот в тему:
"Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно, — лол на фоне водителя маршрутки."

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 3 мес. назад #951

MikeSar555 написал:
анекдот в тему:
"Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно, — лол на фоне водителя маршрутки."


Это точно Я однажды ехал в маршрутке, так водитель ухитрялся почти одновременно говорить по телефону, есть хот-дог, брать деньги за проезд и отсчитывать сдачу, ухитряясь при всём при этом ещё и вести машину.

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 2 мес. назад #1078

AlyonaFonya написал:
Маршрут 75, номер автобуса АХ 071 . ехали вчера в районе 20.00 вечера с вокзала до всо.
хамство и грубость к пассажирам, от бабушек до молодых девушек. матом он просто разговаривает.
недавно в свой последний рейс отправил бабушек с проездными на троллейбус, так как он был в курсе "что он сейчас подъедет, а вы все халявщицы мне н@%#й не сдались".
неприемлемо громко включает музыку, на просьбы сделать потише включает ещё громче. на последних рядах в салоне по телефону вообще ничего не слышно.
про превышение скорости на мосту Стрелки, например, вообще молчу.
есть информация, что днём постоянно смотрит телевизор в салоне во время движения. не то что для фона включает, а именно смотрит. одним глазом в экран, одним на дорогу. смотрит со звуком, ибо там клипы идут. мы постараемся зафиксировать на видео.
не знаю уж синие неоновые лампочки запрещены или нет, но на всякий случай сообщу про этот лас-вегас.
вчера высадил мужчину на мосту, так как не "заметил", что тот оплатил проезд, и поэтому решил, что мужчина безбилетник.
в общем впечатление, что мы отвлекаем его от чего-то важного, и он как бы на нас своё время тратит.

На Ваш запрос №040/11 от 24.10.2011 года сообщаем, что с водителем автобуса АХ071 75 маршрута проведен дополнительнай инструктаж по правилам и нормам пассажирских перевозок.
МУ "Транспортное Управление" г. Саратов.

Re: Хамство водителей. Когда не помогает горячая линия 7 года, 2 мес. назад #1079

transuprsar написал:
На Ваш запрос №040/11 от 24.10.2011 года сообщаем, что с водителем автобуса АХ071 75 маршрута проведен дополнительнай инструктаж по правилам и нормам пассажирских перевозок.
МУ "Транспортное Управление" г. Саратов.


Благодарю за ответ.
Дадим пролетарской столице лучшее в мире метро!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.27 секунд

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика