Программа «Белая карта Саратова. Транспорт». Среднесрочная программа
Автор: Антон Пикляев   

Мы продолжаем обсуждение транспортной программы развития Саратова и области «Белая карта Саратова. Транспорт». Сегодня на обсуждение выставляется вторая часть программы, среднесрочная, рассчитанная на 5 лет.

Указанный срок не означает, что все мероприятия будут закончены именно по истечение пяти лет действия программы. 5 лет – это крайний срок, за которые можно реализовать все намеченные мероприятия. При удачных обстоятельствах некоторые пункты программы могут быть закончены значительно раньше.

Также наличие срочной и среднесрочной программ не означает, что приступать к реализации второй можно только по завершению первой. Мероприятия по подготовке должны вестись интенсивно и с первого дня начала действия программы.

Транспорт в Саратове находится в критическом состоянии, и никто не знает, когда именно может настать полный паралич его работы. Поэтому программа рассчитана на крайне интенсивную работу.

Номера пунктов в программе не означат приоритетов, все пункты программы должны выполняться одновременно, командой опытных специалистов, которые уже давно работают на инфраструктуре города, а также новыми высококлассными специалистами из Саратова и других городов.

Все эти детали будут описаны в преамбуле в программе, чтобы подобные вопросы не смущали тех, кто будет с ней знакомиться.

Итак, «Белая карта Саратова. Транспорт». Среднесрочная программа.

2.1. Объединение городских перевозчиков Саратова и Энгельса, а также перевозчиков Балакова в единое предприятие перевозки. Обсуждение

2.2. Отказ от использования автобусов сверхмалой и малой вместимости на подавляющем большинстве городских маршрутов (в первую очередь магистральных) и заменой их на автобусы средней и большой вместимости. Обсуждение

2.3. Разработка различных вариантов оплаты проезда: по количеству поездок и безлимитных по количеству дней с введением оплаты с помощью не только транспортной карты, но и банковской карты и мобильного телефона. Обсуждение

2.4. Строительство участка трамвайной линии по улице Технической от проспекта 50 лет Октября до улицы Плодородной в Кировском районе по стандартам скоростного трамвая (Приложение 2). Обсуждение

2.5. Реконструкция трамвайного полотна по улицам Танкистов, Плодородной, Академика Антонова, Тульской, Фруктовому проезду, Огородной, Политехнической. Обсуждение

2.6. Временный перенос трамвайной линии по улице Вавилова от Астраханской до Мирного переулка на улицу Советскую в обе стороны с оборудованием временного оборотного кольца в Мирном переулке. Обсуждение

2.7. Подготовка и начало строительства подземного участка скоростного трамвая от пересечения улиц Рахова и Вавилова до пересечения Проспекта Кирова и улицей Радищева и дальнейшим продлением участка до Предмостовой площади (Приложение 3). Обсуждение

2.8. Строительство линии лёгкого метро по путям РЖД в черте Саратова с оборудованием станций согласно приложению (Приложение 4). Обсуждение

2.9. Прокладка троллейбусного маршрута по улице Тархова в Ленинском и Кировском районах Саратова от площади Ленина до 6-го и строящегося 7-го микрорайона (Гагаринский район) Саратова. Введение короткого варианта от станции лёгкого метро на Сокурском тракте до 6-го и 7-го микрорайона (Приложение 5). Обсуждение

2.10. Восстановление троллейбусного маршрута №13 от Ж/Д вокзала Саратов до СГТУ с возможностью продления по улице Политехнической и Ново-Астраханскому шоссе до площади Орджоникидзе (Приложение 5). Обсуждение

2.11. Строительство соединительной троллейбусной линии на улице Дегтярная (Приложение 5). Обсуждение

2.12. Строительство троллейбусного депо в Заводском районе Саратова, реконструкция депо скоростного трамвая в Ленинском районе Саратова и второго троллейбусного депо в Балакове. Обсуждение

2.13. Реконструкция железной дороги в Энгельсе от станции Покровск Приволжский – Пристань до станции Анисовка под регулярное пассажирское сообщение (скоростной трамвай) (Приложение 1). Обсуждение

2.14. Продолжение строительства сети велосипедных дорожек в области. Обсуждение

Принимайте участие в обсуждении, все рациональные предложения попадут в финальную версию Программы. Давайте сделаем наш город лучше.

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика