Завершился цикл еженедельных опросов лояльности
Автор: Антон Пикляев   

 

Сегодня мы завершаем серию опросов лояльности, которую наш портал проводил совместно с группой «Саратовский метрополитен» социальной сети vk.com. С помощи опроса мы выясняли количество жителей Саратова, которые довольны работой общественного транспорта в городе, но приняли решение делать это не статично, а узнать изменение количества таковых.

Опросы проводились каждую неделю в течение 16 недель или 4 месяцев. Первый опрос прошёл 18 декабря 2011 года, последний завершился 1 апреля 2012 года. Всего за всё время проведения в опросе оставлено 1 508 голосов, в среднем каждую неделю голосовало по 95 человек-участников группы. В последнем опросе приняли участие 153 человека.

Динамика ответов на этой неделе по сравнению с предыдущей сохранилась. Количество недовольных снова превысило 65%, количество довольных опустилось ниже 25%. Рейтинг апатии продолжает радовать низким уровнем (менее 10%).

 

В абсолютных величинах количество недовольных увеличилось с 63 до 100 человек, тогда как количество довольных выросло с прошлой недели на 2 человека. Среднее число проголосовавших благодаря последней неделе выросло до 95.

Подводя итоги всего голосования мы составили ещё один график: это динамика распределения голосов, сгруппированных по 4 недели. Таким образом стало видно, как меняется настроение саратовцев на протяжении всей зимы.

\

Видно, что динамика недовольства положительная (55,6% – 49,7% – 63,8% – 66,6%). Количество довольных же на протяжении зимы неуклонно снижалось. Так и количество тех, кому был не интересен данный опрос. Можно говорить о росте активности нашего общества, которое начинает понимать свою силу и то, что именно они могут повлиять на ситуацию вокруг себя.

Жалобы на этой неделе носят больше локальный, чем глобальный характер. Так, например, Артём Минаев недоумевает, почему трамвай №11 должен заезжать на кольцо на Осипова: «На этой неделе доволен, 11, 10 трамваи ходят хорошо, только в вчера долго ехал на 18 автобусе( Вот одно убивает: заезд на кольцо на Осипова при движении в Солнечный минут так на 10! Ну неужели не судьба перенести диспетчерскую на 6 квартал?? Там и кольцо нормальное есть! За те 10 минут, которые стоим на Осипова, можно доехать до Солнечного!».

Много жалоб поступает сейчас на состояние дорог, традиционную весеннюю проблему Саратова, например, на Московской улице, где в прошлом году уложили асфальт по новой технологии на выделенной полосе для общественного транспорта. Олег Хлюпин сомневается, как ему проголосовать: «Вчера уехать во второй половине дня из центра не мог. Автобусы битком, думал, что на 5 троллейбусе уеду. Его пришлось ждать полчаса. Потом попал в пробку у Хоттабыча. Зато сегодня и быстро добрался через весь город без пробок и в Комсу и обратно. Даже не знаю, как проголосовать».

Алексей Захаров пытался выбраться вечером из Комсомольского посёлка, что превратилось в квест: «Не доволен. Сегодня ждал 6й автобус с 22.00 до 23.00 на Комсе – шли все в гараж. На табличке написано, что ходят до 23.55, интервал до 9 минут. В итоге уехал на 105 набитом до 18 человек (газель), там еще кто то бл**анул, но это другая тема...»

Радует, абсолютный минимум людей, которые бы оставляли бессмысленные, глупые комментарии чтобы попасть в еженедельный обзор по итогам опроса. Свои комментарии оставляют те, кто действительно заинтересован в том, чтобы не просто высказаться, но повлиять на положение дел.

Опрос на этой неделе прошёл в последний раз, мы хотим изменить формат интерактива. Ваши предложения по тому, каким он должен быть, предлагайте здесь, или в группе «Саратовский метрополитен».

Опрос в группе «Саратовский метрополитен» – vk.com, 2 апреля 2012 г.

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика