6 из 10 саратовцев снова поставили городскому транспорту «неуд»
Автор: Антон Пикляев   

Завершился десятый еженедельный опрос лояльности, который проводится совместно порталом сарметро и группой «Саратовский метрополитен» в социальной сети vk.com.

На этой неделе в опросе приняло участие 79 человек, из которых почти 60% высказались, что не довольны работой саратовского общественного транспорта на минувшей неделе. Довольным оказался лишь каждый четвёрный опрошенный. А 17,7% опрос вообще показался не интересным.

По данным аналитиков нашего портала, на минувшей неделе при существенном уменьшении количества проголосовавших, тенденция существенно не изменилась. Стало ещё меньше тех, кто ответил на вопрос положительно: таковых набралось всего 20 человек. Это на 4 человека больше, чем саратовцев, настроенных к опросу апатично.

Среднее количество проголосовавших снова немного подросло: на этой неделе эта цифра составляет 83 человека.

Больше всего жалоб на этой неделе снова пришло на работу маршрутов ООО «Икар-транс» и .

Пользователь Артём Минаев делится своими впечатлениями: По прежнему невозможно дождаться 8 и 10 маршрутки, интервал 30 минут – 1 час. В них очень холодно, наверно ИКАР экономит на топливе, или Мерседесы действительно такие холодные?? В общем на 10 и 8 решил не ездить – перестал материться на остановках, хд)))

Сергей Усов вторит предыдущему участнику беседы: как обычно не доволен своим любимым 13 маршрутом. как ни странно тоже ИКАР, тоже ездят редко, битком забитые как бочки с селедкой, температура по прежнему не ахти, стекла замерзшие. И тут проблема даже не в водителях, ехал недавно с переди (редкость, обычно туда тока на конечке можно сесть) теплый воздух дул минут 10, а дальше холодный – дизель остыл и ничего сделать походу нельзя – движки у них «говенные», а если сделать и можно то требует затрат. Вывод – тот кто решал вопрос о закупке микроавтобусов для пассажирских перевозок не компетентен в этом вопросе, он не учел что в России зимой бывает холодно.

Положительные моменты в работе нашёл тот же пользователь группы Артём Минаев: 65 и 60 маршрутки очень хорошо ходили, на остановках практически их не ждал)) Так же порадовал 11 трамвай, ходил часто, на остановках я его практически не ждал!!))

Рита Ewig напоминает, что проблемы не только с маршрутами «Икара»: Уехать в город утром было сложно на 247А и 41 (хотя, например, в среду 41 шли друг за другом и полупустые, не знаю почему в остальные дни была беда). Приходилось очень долго стоять на остановке. А вот из города (Кутякова/Астраханская) можно было легко добраться минут за 40-50 до солнечного на 41, если, конечно, втиснуться) так что, у меня лично смешанные чувства. При этом, скорее в сторону «недовольна».

Все эти обращения можно рассматривать как официальные. Если МУ «Транспортное управление» ищет нарушения в работе городского транспорта – все написавшые соби жалобы и пожелания люди доступны для общения на страницах группы «Саратовский метрополитен» в социальной сети vk.com.

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика