Профсоюз работников автомобильного транспорта против приватизации
Автор: Алексей Светлов   

Профсоюз работников автомобильного транспорта решительно выступает против приватизации всего транспортного комплекса в Саратовской области. Об этом рассказала председатель профсоюза Наталья Александровна Джуманян на круглом столе, который состоялся в минувшую пятницу в доме профсоюзов. Она рассказала о бедственном положении, в котором сегодня находится дорожная и автомобильная отрасли региона.

«На заседании комитета по экономической политике облдумы министр транспорта Годунов сказал – надо приватизировать госпредприятия – это принесёт полтора миллиона рублей в областной бюджет, только сохраните меня министром» (напомним, наш портал уже сообщал об этой новости).

«Отдадим всё в частные руки – и губернатор поддерживает эту идею! Так эти полтора миллиарда уйдут за один день – а дальше что? Выгоды нет ни государству, ни самому населению, которое пользуется услугами общественного транспорта. Частник никогда не будет наполнять государственный бюджет, никогда не будет прозрачной заработной платы, не будет частник беспокоиться о человеке труда, о его соцпакете, об условиях труда – это же дополнительные расходы. Зачем ему это вообще нужно, когда свой карман ближе? Да и льготников без дотаций он возит не будет, ведь компенсации за льготные перевозки сейчас выплачиваются крайне неудовлетворительно» – уверена председатель.

По словам Натальи Александровны, министр транспорта не раз подчеркивал, что в случае передачи госпредприятий в частные руки дотации перевозчикам не будут нужны.

«Это мне вообще непонятно. Что, частник бесплатно будет возить бабушек дедушек и инвалидов? Или вытащит деньги из своего кармана – нате, берите?» – возмущалась представитель профсоюзов.

Госпожа Джуманян рассказала и об одном интересном случае, который произошел в Балашове. В этом городе всей транспортной отраслью заведует человек, который также имеет и своё частное автотранспортное предприятие. Разумеется, что при распределении маршрутов он всегда отбирал себе наиболее выгодные направления, а линии с меньшим пассажиропотоком отдавал государству. В результате госмаршруты пришли в упадок. На переговоры о заключении коллективного договора этот бизнесмен идти категорически не хочет.

Но есть в нашем регионе и успешные автотранспортные предприятия. Правда, по словам председателя профсоюза, в скором будущем они уйдут в историю:

«Речь идёт о «Пассажирском автотранспортном обществе №1». Кому-то это предприятие стало бельмом. Зависть-жаба душит. Надо развалить за два дня. Способ нашли быстро – решили слить его в убыточную контору под названием «Саратовское автобусное предприятие», которое посадили в долговую яму примерно на сумму в 25 миллионов рублей. Да ещё и по лизингу на автобусы повесили «минус» 20 миллионов. Развалить – не строить. Продали девять автобусов – всё равно не смогли остаться на плаву. Сейчас отдают в частные руки – пусть «бизнесмены» набивают себе карманы. А те и рады стараться. Предприятие-то в центре города расположено, мечта».

Не хотят приватизации и сами транспортные работники. Их выступающая сравнила с крепостными, которые «права не имеют и при переходе от государства к новому хозяину вообще могут остаться на улице». Свою речь Джуманян закончила на громкой ноте.

«Хочу обратиться к губернатору, депутатам и всем заинтересованным лицам – немедленно прекратите развал транспорта. Во всех развитых странах Европы любой вид общественного транспорта датируется правительством и является государственным. Так что нам – это не пример? Или мы как всегда – сначала все разрушим, а потом…?»

Мы будем следить за тем, что происходит с транспортными предприятиями Саратовской области.

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика