Саратовцы оценили работу городского транспорта негативно и отстранённо
Автор: Антон Пикляев   

Сегодняшний опрос (еженедельный рейтинг лояльности саратовцев общественному транспорту) показал несколько интересных вещей.

Во-первых, количество принявших участие неуклонно растут. А это радует. Если на прошлой неделе ответили 93 человека, то сегодня уже 103. При том, что опрос начался намного позднее обычного: не в 10:00, а только в 13:00.

Также можно сказать, что средние показатели более-менее стали понятными: около 50% горожан стабильно недовольны работой саратовского транспорта. Цифры колеблются примерно от 45 до 55% в зависимости от погодных условий.

Количество тех, кому опрос не интересен, тоже приходит к более-менее стабильному числу: приблизительно 15%. На этой неделе таковых оказалось больше – 18,3%, но порядок сохраняется.

Судя по комментариям, запас лояльности в саратовцев намного выше, чем следовало бы. Удивление экспертов по поводу большого количества довольных работой транспорта как оказывается объясняется в нескольких комментариях этой недели.

Например, Георгий Святозаров сформулировал так: «Ну меня на этой неделе не заморозили окончательно, я не получил переломов, увечий и травм, а так же мне не нахомил ни один водитель или кондуктор, вобщем я жив и это прекрасно! И значит доволен работой общественного транспорта )»

Пользователь Валерия Глухарева написала похожее сообщение: «На этой неделе меня ни разу не обругали и не проигнорировали, когда я просила закрыть двери, чтобы не замораживать салон, а, значит, неделя удалась! )»

Таким образом, существенная часть тех, кто проголосовал за вариант «Доволен», имеют большое терпение и ставят положительную оценку скорее авансом.

Но многие пользователи всё-таки не готовы идти на компромиссы и высказываются более радикально: «несколько раз ездил домой на 3 трамвае... пожалел – лучше бы пошел пешком. ждал минут 20 трамвай. сел – он стоял на крытом минут 25-30 потому что троллейбус впереди встал и не двигался. при этом трамвай периодически открывал двери так что в салоне было холодновато», – рассказал пользователь Сергей Крылов.

А Мария Горелова, например, получила другой негативный опыт: «За неделю замерзла сильнее всего именно в те разы, когда решила ехать домой на общ транспорте. На Астраханской-Московской ждала по 10 минут хоть какой-нибудь автобус, чтобы доехать до Чапаева-Рабочей. В автобусах холод стоял жуткий, у Крытого рынка стояли по 7-9 минут с открытыми дверями :-( И еще неожиданная проблема "вскрылась" – напольное покрытие во многих автобусах совершенно не приспособлено для морозов, становится очень скользким, реальный каток просто!»

Таким образом и опрос, и комментарии показывают, что транспорт работает не так, как должен. Все случаи мы передадим в Транспортное управление и Саратовгорэлектротранс с просьбой разобраться и решить указанные вопросы.

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика