Холод по выслуге лет
Автор: Алексей Светлов   

В последние дни температура воздуха в Саратове опустилась до отметок в –20 градусов, и снова актуальным стал вопрос отопления в салонах общественного транспорта. Судя по количеству жалоб, поступающих от саратовцев, вопрос актуален не только для электротранспорта, но и для новых маршрутных такси.

Так, несколько сообщений поступило от пассажиров маршрутных такси Mercedes на маршрутах и . Иногда температура в салоне близка к уличной, иногда в них замёрзшие окна, что очень осложняет поездку, особенно стоя. Жалуются горожане и на автобусы Peugeot на маршруте . Температура в салоне описывается словом «ледник».

Но нельзя сказать, что всё резко негативно. Наряду с жалобами поступают сообщения, что, например, во многих автобусах маршрутов и вполне комфортная температура. Автобусы Peugeot Boxer на маршрутах и  радуют температурой в салоне при включённых печках. В ГАЗелях же традиционно менее комфортные условия.

Фото – Overprotected с сайта transphoto.ru

Что касается электротранспорта, то основные нарекания вызывает маршрут . Мало того, что практически во всех вагонах маршрута не работает отопление, так ещё и диспетчерская, расположенная посередине маршрута, вынуждает людей отказываться от такого некогда популярного и востребованного маршрута.

«На самом деле в трамваях холодно не потому что водитель умышленно не включает отопление. Это было бы невыгодно и ему – ведь в этом салоне он сам проводит по несколько часов в день, а мерзнуть не хочется никому. Причина в другом – в ветхом подвижном составе. Большей части наших вагонов уже перевалило за 30 лет. Проводка изношена, механизм на последнем издыхании, это по сути уже отработанный материал. Плюс у предприятия вечно нет денег. Где возможно, конечно, ставим системы обогрева, но это получается далеко не во всех случаях (где-то это нереально по техническим соображениям, иногда, как я уже сказал, банально не хватает средств). Кроме того, даже и в тех трамваях, где отопление все же есть, пассажиры все равно жалуются на холод. Во-первых, у них большие двери, которые щедро запускают морозный воздух, а во-вторых, изношенные рамы хотим мы того или нет, пропускают в салон холодный ветер. На новых трамваях всех этих неудобств нет, как и на троллейбусах тоже» – рассказал замдиректора МУПП «Саратовгорэлектртранс» Павел Кузнецов.

Действительно, когда в новых вагонах КТМ-19, работающих на маршруте , включены все отопительные приборы, многие пассажиры радостно сообщают о «жарище» в вагоне.

Обо всех нарушениях в городских автобусах и маршрутках можно сообщить в МУ «Транспортное управление» по телефону 28-69-48, в пригородном и междугороднем транспорте – 240-240, по поводу электротранспорта – на наш портал, на Форум общественного транспорта Саратова (ФОТС).

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика