О целевой программе «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010-2015 годы»
Автор: Антон Пикляев   

В ходе прошедшей онлайн-конференции председателя комитета транспорта Саратовской области Василия Разделкина было много раз упомянуто о долгосрочной областной целевой программе «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010-2015 годы». В частности, о том, что программой предусмотрено и строительство скоростного трамвая, и продление троллейбусного маршрута №10 до 6-го микрорайона, и о покупке 115 троллейбусов и 168 трамвайных вагонов до 2015 года. Давайте познакомимся с программой более детально.

Последнее обновление программы было в декабре 2011 года, однако всё равно в ней остались неизменными невыполненные пункты программы за 2010 и 2011 годы. Вызывает недоумение, насколько реалистична и насколько обязательная данная программа.

1. Строительство троллейбусной линии №10А до посёлка Солнечный.

Срок реализации: 2011 – 2012 годы.

Объём финансирования: 2011 год 49 670 000 рублей – внебюджетные средства (прогнозно), 2012 год 49 670 000 рублей – внебюджетные средства (прогнозно).

Ответственный: МУПП «Саратовгорэлектротран» (по согласованию), администрация муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию).

2. Приобретение 115 троллейбусов и 168 трамваев для предприятий электротранспорта области.

Срок реализации: 2011 – 2015 годы.

Объём финансирования:

2011 год: 10 млн руб. – местный бюджет (прогнозно), 423 млн руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2012 год: 300 тысяч руб. – местный бюджет (прогнозно), 278 млн 700 тысяч руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2013 год: 1 млн 500 тысяч руб. – местный бюджет (прогнозно), 463 млн 500 тысяч руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2014 год: 300 тысяч руб. – местный бюджет (прогнозно), 474 млн 700 тысяч руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2015 год: 0 руб. – местный бюджет (прогнозно), 440 млн руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

Итого: 12 млн 100 тысяч руб. – местный бюджет (прогнозно), 2 млрд. 079 млн 900 тысяч руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

(городской бюджет оплачивает менее 1 трамвая при цене вагона в 15 млн рублей, остальное запланировано на внебюджетные средства).

Ответственный: МУПП «Саратовгорэлектротранс» (по согласованию), МУП «Энгельсэлектротранс» (по согласованию), администрация муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию), администрация муниципального образования «Город Энгельс» (по согласованию).

3. Монтаж контактной сети на автомобильном мосту «Саратов-Энгельс».

Срок реализации: 2011 год.

Объём финансирования: 1 млн 254 тысяч руб. – местный бюджет (прогнозно), 23 млн 832 тысяч руб. – внебюджетные средства (прогнозно).

Ответственный: МУП «Энгельсэлектротранс» (по согласованию), администрация муниципального образования «Город Энгельс» (по согласованию).

4. Проектные работы по реконструкции скоростной трамвайной линии №3, 9, 11.

Срок реализации: 2011 – 2015 годы.

Объём финансирования:

2011 год: 51 млн руб. – местный бюджет (прогнозно), 100 млн руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2012 год: 0 руб. – местный бюджет (прогнозно), 0 руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2013 год: 0 руб. – местный бюджет (прогнозно), 300 млн руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2014 год: 0 руб. – местный бюджет (прогнозно), 300 млн руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2015 год: 0 руб. – местный бюджет (прогнозно), 600 млн руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

Итого: 51 млн руб. – местный бюджет (прогнозно), 1 млрд. 300 млн руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

(городской бюджет прогнозно оплачивает 3,75% от полной стоимости проекта).

5. Создание (реконструкция) скоростного трамвайного маршрута №3 «6-я Дачная – Мирный переулок».

Срок реализации: 2013 – 2015 годы.

Объём финансирования:

2013 год: 31 млн руб. – местный бюджет (прогнозно), 0 руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2014 год: 0 руб. – местный бюджет (прогнозно), 0 руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

2015 год: 31 млн руб. – местный бюджет (прогнозно), 0 руб. – внебюджетные средства (прогнозно)

Ответственный: МУПП «Саратовгорэлектротран» (по согласованию), администрация муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию).

Последние 2 пункта вызывают больше всего вопросов: почему проектные работы для реконструкции трёх трамвайных маршрутов в скоростные стоит полтора миллиарда, а в то же время непосредственно реконструкция трамвайного маршрута №3 в скоростной трамвай стоит 61 миллион рублей.

Мы продолжим знакомить вас с программой «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010-2015 годы»

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика