Продолжение онлайн-интервью руководителя транспортного департамента Саратова
Автор: Антон Пикляев   

• Онлайн

18:15

Вопрос: Здравствуйте, Василий Михайлович! Когда наконец в Саратове будет хороший общественный транспорт? То что сейчас происходит на дорогах города толкает жителей обзаводиться личным а/м! Я езжу от Б.Горной (Эконома) до Полиграфа – на автомобиле трачу 15-20 минут, в то время как на автобусе или маршрутке в 2-3 раза дольше! В тёмное время суток, вообще транспорт «вымирает»! Разве это порядок? Требую незамедлительно начать проектирование и строительство внеуличного рельсового транспорта! Спасибо за понимание!

Александр Долинга

Ответ: «В настоящее время в городе Саратове организована ночная работа нескольких маршрутов. Стоимость проезда составляет от 18 до 21 руб. в зависимости от класса автобуса.

Проектирование и строительство внеуличного монорельсового транспорта и «легкого метро» предполагается в долгосрочной перспективе.»

Комментарий: Ну хотя бы признаётся проблема, что скоростной транспорт нужен. Что касается 18 и 21 рубля ночью – лично я поддерживаю такой способ увеличения заинтересованности перевозчиков выходить на маршруты ночью, но, как оказывается, такой подход пока не очень хорошо работает. Нужно решать комплексно.

18:09

Вопрос: Уважаемый Василий Михайлович! Когда в Саратове полностью заменят трамвайный парк и отремонтируют все пути? Прошу назвать конкретные сроки. Спасибо.

Антон

Ответ: «Подпрограммой «Автомобильный и наземный электрический транспорт» долгосрочной областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 – 2015 годы» предусмотрено приобретение 115 троллейбусов и 168 трамвайных вагонов, что позволит значительно обновить подвижной состав предприятий городского электротранспорта.

то касается текущего состояния, руководством предприятий реализуются мероприятия по содержанию и обслуживанию инфраструктуры городского электротранспорта области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели.»

Комментарий: Есть конкретный ответ, хотя, честно говоря, с трудом верится, что за 3 оставшихся года будут куплены 168 трамваев. При цене в 15 миллионов рублей за вагон минимум –на это придётся потратить 2,5 миллиарда рублей, при бюджете Саратова в 13 миллиардов в год. Плюс столько же на троллейбусы. Не верится.

Вопрос: Планируется ли строительство нового автомобильного моста через Волгу в районе Увека и нового моста из Центра города?

Рори Ломщик

Ответ: «Схемой территориального планирования города Саратова строительство нового автомобильного моста в районе пос. Увек предусмотрено в долгосрочной перспективе.»

Комментарий: Перевод с чиновничьего на русский: «Не планируется!»

18:04

Вопрос: Здравствуйте, Василий Михайлович! Я бы хотел узнать: в 2011-2012 году планировалось продление троллейбусного маршрута 10 в микрорайон Гагаринский, через пос. Солнечный по улице Тархова. Пока сдвигов никаких. Очень хотелось бы, чтобы это было сделано в кратчайшие сроки, поскольку пос. Солнечный (низ) НИЧЕГО не связывает с вокзалом. Есть 67 маршрутное такси, но на нём работает всего 2-3 машины модели Газель, сесть на которые не возможно. А троллейбус - это экологически чистый транспорт.

Артём

Ответ: «Спасибо, за вопрос. Как я уже упоминал выше существует долгосрочная областная целевая программа «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 - 2015 годы», в рамках которой предусмотрена реализация указанных мероприятий администрацией г.Саратова и специалистами МУПП «Саратовгорэлектротранс».»

Комментарий: Собственно ответа на вопрос нет.

Вопрос: добрый день.хотелось бы знать что вы думаете по этим нескольким вопросам- 1-про маршрут 108 до сторожовского кладбища-ходит всего один пазик и то по выходным хотя в управлении говорят что ходит каждый день и 2 пазика-хотя это совсем ни так.для того чтобы доехать людям не имеющим транспорта приходится доезжать на маршрутках идущих в сторожовку или татищево и выходить на федеральной трассе и буквально перебегать ее при большом потоке. 2-про маршрут 18д автобуса который фактически один связывает ленинский район с заводским,не учитывая 6-ки который идет через весь город,людям которым нужно быстро доехать в ленинский или заводской ,приходится пересаживаться на 81 газель или 75 доезжать до беговой и пересаживаться на трамвай,но учитывая поток студентов едущих в сгту иногда это сделать очень сложно. 3-почему на 81 маршруте которым пользуются очень много людей не заменяются старые газели на новые маршрутки? 4-когда нибудь будет решен вопрос о скорости 11 автобуса двигающегося по московской как больная черепаха? 5-почему маршруты автобусов 53-6-90 иногда стоят по 10-15 минут на остановке крытый рынок? 6-как вы относитесь к проекту сарметро

Андрей

Ответ: «Вопросы организации работы отдельных городских маршрутов, в том числе определение количества подвижного состава, его тип, расписание, интервал движения ТС определяются исходя из обследования пассажиропотока и загруженности городской дорожной сети. Вопросы по ее изменению и оптимизации рассматриваются и принимаются органами местного самоуправления.

Что касается Антона Пикляева и его проекта «Сарметро». По моему мнению, они являются яркими представителями «транспортного романтизма» в Саратовской области. А если серьезно, то такие проекты помогают обратить внимание общества и власти на те проблемы транспортного комплекса, которые не всегда очевидны.»

Комментарий: Снова ответа нет. Но то, что руководитель слышал про наш проект и высказался по его поводу – приятно. Будем не романтиками, станем реалистами.

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.



Яндекс.Метрика